четверг, 30 октября 2014 г.

Пара открыточек :)

Всем привет!))

Сегодня у меня будет короткий пост с 2 открыточками!

В блоге I Love Scrap стартовало задание со скетчем №67 для открытки!
Так же принимаются блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты.

У меня открыточка, которую мы будем дарить учительнице Вариного класса на день рождения :) Хотелось чего-то нежного, с блеском и шебби)
 Детальки..
 Слева кармашек для денежного подарка)
 А справа место для пожеланий..
А вот и сам скетч :)
Для открытки использовала бумагу из коллекции "Цветные сны" (Scrapberry's), кружево, завиток из чипборда, салфеточку, цветы, шебби ленты, гипсовые фигурки, перышко, стебелек с прозрачными бусинками (Scrapberry's), половинки жемчужин, ворсистый шнурочек, вырубные бабочки, жемчужное сердечко (Scrapberry's), штампы - надпись (Питерский Скрапклуб) и бабочки (Prima).

 В блоге Special Day Cards стартовало задание №90 Открытка на ДР с мультяшками!
Варя у меня балдеет по мультику My Little Pony, у нас есть и сами пони, и куколки в виде этих пони. Честно говоря, мне самой они так нравятся! И именно с этими мультяшками я и сделала открыточку)
 Детальки..
 
Вот такие открыточки на сегодня :))

Спасибо, что заглянули! Всегда вам рада :)
Отличного завершения недели и творческого настроения!

9 комментариев:

  1. Какая красота! Они такие разные, но каждая по-своему великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая открытка - какая-то немного не твоя. Нежность и палитра безусловно очень характерны, но некоторые детальки - что-то новенькое;) Но мне тааак нравится! Очень нежная открытка! И вторая весело-задорная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо) Это я просто давно шебби не делала, вот ты и отвыкла, ну и плюс белый акрил и спреи добавила)

      Удалить
  3. Жанна, первая открыточка ооочень нежненькая, так понравилась!!! Учительница будет ооочень рада, точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки! Мы тоже в свое время сходили с ума по пони))) сейчас на другие мультики ее переориентировала)))

    ОтветитьУдалить

комментарии