четверг, 27 июня 2013 г.

Тег, открытка и страничка)

Всем привет :)

Я сегодня покажу вам 3 работки для 3 разных блогов)) Чтобы не копить еще больше))

Тег

В блоге Paint Your World началось задание №41 "Море" - нужно использовать штампы на морскую тематику)
Я сделала такой морской, пиратско-приключенческий тег, подарю кому-нибудь)
 поближе
Для тега я использовала заготовку тега (Ranger), Distress Stain Mustard Seed (Ranger), цифровой штамп с картой, раскрашенный масляными карандашами Progresso (KOH-I-NOOR), штампы с черепом и кляксы (Питерский Скрапклуб), акриловые капли, подвеску, деревянные кораблики (Studio Calico), покрашенные Distress Stain Fired Brick (Ranger), брадсы-звездочки, шебби-ленту, двухцветный шнурочек, бубенчики, отрывки книжки листочков, мэджик мэш.


Открытка

В блоге Special Day Cards стартовало задание №56 "Вкусный ДР"!  
Ну тут все понятно с заданием) Вот моя открыточка с кексиком)
Детальки
 Ванильный кексик)
 Вид сзади и тег для поздравлений)
На обложке этой открытки такая старая бумажка DCWV, последний кусочек использовала))

Страничка

В блоге I Love Scrap началось задание "Листы из книги": создать страничку или открытку с использованием книжного (газетного, журнального) листа. Обязательно на той страничке, что вы взяли из книжки, должен быть печатный текст. Штампы имитирующие книжные/газетные листы не подходят.

У меня страничка, первая со мной и Ваней :)
 Поближе
 Детальки
Для странички использовала двустороннюю бумагу Lily Bee Design: Victoria Park (Hyde Park), Victoria Park (Covent Garden), голубой спрей (ТА), книжный листочек, вырубные звездочки и сердечко, декоративный скотч (Glitz), цветы (Prima), листья, наклейку из набора коллекции Victoria Park (Lily Bee Design), брадсы-звездочки, дырокольные бабочки, наклейки-фразы (Cosmo Cricket), стразовые и жемчужные сердечки (ScrapBerry's), декоративную крышечку от бутылки, жемчуг White Opal (Ranger).

Ой, чуть не забыла)) Страничку делала по скетчу #62 от Лизы в блоге Сохраняя лучшее)

Вот такие работки)) Присоединяйтесь к заданиям :)
Спасибо, что заглянули!
Всем чудесного настроения!
Лето же на дворе! :))

11 комментариев:

  1. Жанна, все работы чудесные! Абсолютно твои по стилю )) Нежно и светло!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне особенно тег понравился! А фотография с сыном- кажется похоже и с Варей такая есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, все работы классные! Особенно мне понравились страничка с Ванюшкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работы!!
    Я всё поражаюсь, когда т ы находишь время на всю эту красоту..)

    ОтветитьУдалить
  5. Тег и странички запали в душу! Тег - крутяцкий! Страничка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и позитивные работы))

    ОтветитьУдалить
  7. А я смотрю на "вкусной" открытки, бумажка до боли знакомая, у меня еще половина такого набора для открыток лежит:) Страничку видела вживую, чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанн, красота какая! Тег обалденный!))

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, чудесная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty vận chuyển hàng hóa quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi úc và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

комментарии