пятница, 24 мая 2013 г.

Немного болтовни, страничка и открытка :)

Всем привет!)

Решила сегодня немножко поболтать, выговориться) Что-то в последнее время устала, я имею ввиду с Ваней.. Хотя я знаю почему - у нас лезут зубы! Уже 7! За последние 2 недели вылезли 2 - один сверху, один неожиданно снизу. И как-то болезненно в этот раз проходило, совсем с меня не слезал, капризничал, плохо спал и ел, иногда что-нибудь кусает и кровь идет(( У него это периодами, а в перерывах между зубами такой лапонька!))) Правда, он у меня вообще такой маменькин сынок, даже дома, как хвостик в ходунках или, если сидит и играет, а я промелькну, все сразу хныки и пытается за мной поползти. А этого делать он крайне не любит, поэтому еще больше хныки.. ухх))) Зато встает вовсю, особенно, если ему дашь опереться руками, он даже сегодня на полу так ко мне хотел, что чуть сам не встал, но я сама боюсь, потому что без опоры он упадет, поэтому сама сразу подхожу. А в гостх вообще ни к кому на руки не идет, особенно сразу, только, когда освоится и то на чуток, только мою старшую сестру признает)) Он вообще как будто нас путает, она при нем стала куртку одевать, чтобы на улицу выйти (а мы были на даче), так он как заныл, как будто я собралась уходить))) В общем, вот так и таскаюсь с ним везде на руках)) С одной стороны, тяжело, с другой стороны, все равно, как матери, мне так приятно и лестно, что сынок очень меня любит :) Тут, конечно, немаловажную роль играет грудное вскармливание, очень уж привязан к тите) Я думала кормить до года, но теперь думаю, как бы ни пришлось до 2, как с Варей))) Двухлетнему ребенку проще что-то объяснить, чем годовасику. Кстати, завтра Ване 9 месяцев! вот время летит О_о))

Вот, выговорилась)) Может кто поделится опытом, у кого как с мальчишками было?

Ну и покажу парочку работ)

Начну со странички, она из заказного большого альбома, который я в скором времени уже выложу. И сделана  для блога I Love Scrap по заданию "Страница с секретом". 
Суть задания - создать страничку на любую тему, но на которой обязательно должен быть секретик (т.е. что-то вытаскивающееся, поворачивающееся, интересно открывающееся и т.д.).
Поближе..
 Журналинг
 Секретик - спрятанная фотография..
Для странички использовала двустороннюю бумагу из коллекции Happy Travels, Florals (Glitz Design), ажурные салфетки, в том числе крафтовые (MR), карточку и топс из наборов "Моя жизнь" и "Вперед!" (Скрапология), гортензии (Petaloo), половинки жемчужин, деревянные украшения (Studio Calico), скрепку, тычинки, дырокольные листики, декоративынй скотч (Prima), брадс и шпагатик.

А еще покажу открыточку для блога Paint Your World по заданию №39 "Делай раз, делай два..". Нужно использовать штампы и картинки людей занятых каким-то делом или работой, будь то творчество или просто уборка дома.

У меня посадка цветов))
 Детальки поближе
 
 
 Внутри
Для открытки использовала бумагу 15*15см из коллекции Beautiful Moments (MME), цифровой штамп Eileen (Mo Manning), раскрашенный Copic, цветы (Prima), листики, тычинки, вырубные завитки, дырокольных бабочек, половинки жемчужин, жемчужное сердечко и жемчужный брадс, ленточку (МА), надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

Вот такие работки, жду ваших мнений! :) И присоединяйтесь к заданиям))
Спасибо, что заглянули! Всем удачного окончания недели! :))

15 комментариев:

  1. Классные работы. И детки это чудо! Время дааа, кажется только читала твои беременные посты:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Восторгаюсь твоей страничкой Жанн! :)
    А вот с детками не легко... хоть им 9 месяцев хоть 6 лет... устаешь еще как, и кажется 99.9% от всего время уходит на них, а все остальное, уборка-готовка, муж, хобби все как то должно влится в этот 1%. А о себе вообще забудь... но, все ж таки надеюсь, что КОГДА нибудь.... когда нибудь да станет легче =)

    ОтветитьУдалить
  3. Терпения тебе и сил,Жанн! Еще весна - авитаминоз и все такое-вот и накопилась усталость. У меня Сеня так же был,точнее и сейчас есть: Женю мы всегда позиционировали как взрослого, и он уже в 2,2 года стихи читал и знал адрес свой и как всех членов семьи зовут. Ну и был таким взрослым, самостоятельным, рассудительным. После отлучения(1,6г) так вообще. А Сеня...мамкино существо:)) Он на фоне Жени ж маленький, вот само невольно постоянно и получается "лапушка,маленький мой". Короче привязан жуть. После отлучения ничего не изменилось, а наоборот - "что-то в прошлый раз на 5 дней в магазин за нямушкой сходила, теперь буду с ней лучше ходить":)) Мне кажется, это вторые дети и особенно мальчики. С другой стороны, настанет время(лет 10), когда уже такого точно не будет:)) Так что надо радоваться!:) А зубы - ну когда-то же они закончатся;)!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая страничка и безумно нежная немного кантри открыточка!))))))
    А про опыт, хоть у меня и не мальчик)))) но все точно так же)))))) ну кроме того, что Марго была контактна и шла даже у чужим) но у нас дома никого не было, так что было психологически точно так же) я только в душ одна ходила, минут на 10-15))))) все остальное время Марго была на руках!))))
    Так что держись!!!
    Вот пойдете и будет рукам полегче)

    ОтветитьУдалить
  5. Работы чудесные! Особенно понравилась открытка! С детьми да, не так просто, бывает устаешь, но это все временно! У меня и сын,и дочь, так по моему сыновья гораздо больше привязаны!Я тоже думала до года сына буду кормать, ага размечталась...В 3 года еле-еле с криками отучила, 2 года был самый пик! Не могла даже в магазин отлучиться, слезы и ор...Говорят, что девочки в этом плане более самостоятельные.Хотя дочке скоро будет 2, а она и не думает отучаться((( Не скажу,что прям много ей надо, но вот на сон никак одна без груди не засыпает, и рядом ночью надо быть...Не знаю, когда мы уже с мужем вдвоем-то спать будем, было время,когда мы вчетвером!!! вместе в одной кровати спали, вот это было "весело"...

    ОтветитьУдалить
  6. работы замечательные!
    мне с дочкой было попроще. я не была одна: то бабушка придет, то другая бабушка )) а вот у моей племянницы сын такой же. не слезал с нее, по первому требованию она за ним бежала. пришли в гости, он ходит букой. она за стол села, он - пойдем играть. и всё, она на задние лапки и с ним вприпрыжку играть. в общем дитю щас уже 5 лет и ничего не изменилось - избалованный, потому что всё делается так, как он скажет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты умница, и скрапить успеваешь и двое детишек маленьких, и выглядишь очень хорошо(видела 2 дня назад:))! Моей Соне 2,4, до сих пор в туалет вместе ходим! Хвостик, одно слово! Теперь заявляет по утрам, когда я собираюсь на работу "Все, мы идем на работу все вместе, я с тобой!" У вас еще сложный период самый, когда еще не ходит, а одному уже скучно..

    ОтветитьУдалить
  8. Жанн, мой был тоже жутким хвостиком, хоть и на ИВ:) ну и сейчас мы совсем не бойкие, скорее тихие и скромные. характер)))

    не в меня, это точно))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как у вас с зубками, держитесь! Вибуркол свечки не пробовали, говорят когда режутся зубки помогает. У меня оба хвостики, Ваня вот только повзрослел когда маленькая родилась. Вообще у меня оптимистческое настроение - вот научится ходить, станет более самостоятельная. А комменты почитала тут и волосы дыбом - ГВ до 2-3лет не планирую конечно, Ваню в 1,2 отучила, Алису тоже осенью хочу, но она у меня не признает бутылок и поильников вообще, так что как будет не понятно...
    А вообще правильно Люда написала - радоваться нужно пока они такие мамины, потом скучать будем по таким близким отношениям)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! Поддержали)) Да, я знаю, что это временно, просто на сколько у меня Варя была титюшница, но она так не реагировала сильно на меня, видимо, мальчики более привязаны)) И отлучились в 2 года мы спокойно абсолютно)

    ОтветитьУдалить
  11. Держись, Жанночка! Такое оно - наше материнское счастье!;))
    Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, сейчас тяжело, а потом вспоминаешь, что как же это все быстро прошло. Мне кажется, что вторые дети в не зависимости от пола гораздо более привязаны, потому что мы позволяем им быть дольше маленькими..
    Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Работы обе превосходные!!! Страничка гармоничная очень, не прибавить не убавить!!!)))) у тебя они отлично получаются!!!))))))
    Кстати, Галя права, младшие действительно больше привязаны - у меня именно так!!! Но с зубами особых проблем не было, как то капризничал, но не сильно... А от груди отучила в 1,5 года, не поверишь, за один день)))))))))) Вот что делает мамина усталость и злоба после бессонных ночей!!!)))))) Когда титьку ночами как соску сосал... вспоминаю, и радуюсь, что все прошло)))))))) Я проснулась с утра, встала, подхожу к нему и пальцем на него указываю, что мол -всё!!! больше ты у меня ни при каких условиях не получишь)))))))) сама не знаю как так получилось...)))))) После этого я поняла, что все упирается в маму, в ее настойчивости и желании ))) Ох, выговорилась))))))

    ОтветитьУдалить

комментарии