четверг, 11 апреля 2013 г.

Страничка и открытка с бабочками :)

Всем привет!)

Как дела? Мы растем, уже 4 зуба! И еще 2 режутся, времени совсем нет, постоянно с Ваней, днем уже давно по скрапу ничего не делаю, только ночью. Поэтому не хватает времени на блогообщение((( Чувствую и про меня начинают забывать))) Но вы не думайте, что я не захожу к вам в гости! Просто комментировать не удается всегда) Ваня не равнодушен ко всем техническим штучкам и к клавиатуре в том числе, что-то писать с ним вместе вообще анриал)) А пылесос вообще вызывает у него неописуемый интерес, а проводки всякие - аж глаза горят!))) А вот, если сидишь просто, например, пьешь чай и смотришь ТВ, а не на него, то сразу возмущается, должно быть все внимание только на него! Эхх.. опять я избаловала еще одного ребенка, такой затисканный и ручной))) А когда еще тискать? Варя-то уже не очень дается)) 
Кстати, Ваня уже хорошо сидит, сам почти садится, особенно если дашь руку для опоры. Надеюсь, к 8мес сядет сам)
Вот, такие дела)

Ну и перейду к скрапу)
В блоге Скрапфантазии стартовало 2 задание апреля - скетч для открытки! Скетч очень милый, присоединяйтесь))
 
 Детальки
 
 Внутри
 А вот и сам скетч :)
Для открытки использовала бумагу из набора Hello Friend (Glitz), гортензии (Prima), пластиковые цветочки (Scrapberry's), тычинки, вырубные бабочки, завитки и листики, половинки жемчужин, штамп-надпись (ОК).

 В блоге I Love Scrap стартовало задание со скетчем №35 для странички! Я сделала страничку в заказной альбом, который у меня в процессе))
 Детальки
 
 
 Сам скетч :)
Для странички использовала бумагу из коллекции Happy Travels, Planes (Glitz Design), а также бумагу из коллекции Et Cetera, Odds&Ends (BoBunny), карточку и топс (Скрапология), крафт-конвертик, крафт-циферблат (MR), высечки (Pink Paislee), гортензии (Prima), дырокольные листики, декоративный скотч, деревянные самолетики (Studio Calico), скрепку, вырубные буквы для заголовка и тег, почтовые штампы (MF), металлические брадсы (ММ).

Вот такие работы)) 
Спасибо, что заходите! Буду рада Вашим отзывам)
Всем прекрасного весеннего настроения! :))

16 комментариев:

  1. Жанна, какая милая открыточка!
    А когда ты альбом успеваешь делать, я вообще не представляю!
    Умничка!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Жануль, я про тебя никогда не забуду! :)
    Хотя сама знаю прекрасно что это такое...
    Странички твои как всегда дух захватывают своими детальками и гармонией, а открыточки нежностью)

    ОтветитьУдалить
  3. та же ерунда с комментариями - моя так вообще уже дерется за планшет) а я работы так и не посмотрела - интернет что-то совсем медленный. днем еще раз посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, что не забываете :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мужчины собственники, ты еще это почувствуешь:)) Я между двух огней - муж уже и не претендует:)) Мне очень открытка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, Жанна, мы тебя не забываем))))Сами такие, хоть и постарше будем)))
    Смотреть и читать - смотрю, а пару теплых слов черкануть - не выходит, тут как тут - "Мама, я тозе тете писЯть хОчу!"

    ОтветитьУдалить
  7. Столько красоты!!!
    А детей и правда когда еще тискать и баловать, как не в этом возрасте)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка прям зефирка вкуснейшая! А страничка, наоборот, вся такая приключенческая, пронизанная ароматом дорог и путешествий.
    А малыши они такие)))) Только отвернись - везде сунутся и внимание конечно к себе привлекают всеми способами, только попробуй не отреагируй))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открытка, и страничка мне понравилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, КАК я тебя понимаю), у меня все один в один. Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка прелесть! Такая нежная и легкая! Страничка тоже очень понравилась! Альбом отличный получится! Мужики они такие, внимания много требуют, а любовь к технике никакие игрушки не заменят))) Мои так уже всю технику переломали...

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо))
    Оль, да-да, понимаю)))
    Лен, боюсь представить ЧТО меня ждет с этим мальчишкой))))

    ОтветитьУдалить
  13. Жанночка, тебя разве можно забыть! Очень твоя открыточка понравилась. Ты лучше отдыхай-спи ночами, со скрапом наверстаешь, а отдых необходим!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка нежнейшая, нравится мне этот цвет!
    Жанн, да разве можно избаловать любовью?:)Потом и не потискаешь, моя уже в 2 года не дается, когд ане хочет! растите, не болейте!

    ОтветитьУдалить

комментарии