пятница, 5 апреля 2013 г.

2 открытки :)

Всем привет!)

В блоге I Love Scrap стартовало задание со скетчем №34 для открытки!
Я скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке и вот что у меня получилось)
 
 Детальки
 
 
 Внутри
 А вот и сам скетч :)
Для открытки использовала польскую бумагу, штамп House Mouse, раскрашенный масляными карандашами Progresso (KOH-I-NOOR), розочки и гардению, листья, ленточку, жемчужный брадс, половинки жемчужин, надпись - штамп (ОК).

В блоге Special Day Cards началось интересное задание №50 ДР в стиле Прованс
У меня вот такой Прованс, правда, я не специалист в этом стиле))

 Детальки

 
 
 Внутри
Вот такие открыточки) Присоединяйтесь к заданиям! :)
Спасибо, что заглянули!
Всем отличного настроения, ведь на улице наконец-то весна! :))))

8 комментариев:

  1. Обожаю мышек, и этот свет сирени просто душу бередит, красивая открыточка. Очень и очень нравится мне!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне прованс даже больше понравился! Уютная такая!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые какие!!!! Мне вторая тоже больше понравилась))) все таки вязанка делает работу интереснее))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки просто чудесные! Мне вторая больше понравилась) Уютная, мягкая такая)

    ОтветитьУдалить
  5. Одна лучше другой! Фиолетовый обожаю, а прованс у тебя просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанн, открыточки очень красивые! Мне так обе нравятся!))

    ОтветитьУдалить

комментарии