вторник, 21 июня 2011 г.

Конфетка!

Всем привет!)

Так как число ПЧ перевалило за 1000, то, как и обещала, устраиваю конфетку)
Спасибо, что вы у меня есть, мои дорогие ПЧ! Спасибо за вдохновляющие слова и комментарии!
В качестве сладкого приза будет блокнотик на швейную тематику, который, судя по комментариям к предыдущему посту, понравился всем больше других блокнотов)

Скорее всего выберу нескольких победителей, но другие призы сохраню в секрете, т.к. пока сама не знаю что это будет))

Правила участия в конфетке, как обычно:
1. опубликовать у себя в блоге пост с изображением конфетки и ссылкой на данный пост, либо расположить на боковой панельке;
2. оставить ссылку на свое сообщение о конфетке в Мр.Линке ниже;
3. ПЧ быть не обязательно;
4. необязательное условие - в комментариях можете ответить на вопрос: "Чем отличается мой стиль в скрапе и как бы вы его могли назвать?"

Конфетку разыграю в середине лета))




Все удачи!))) ;-)

64 комментария:

  1. Жанн, твои работы видны сразу! Для меня они озорные, воздушные и очень гармоничные, спасибо за море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнотик!))) Я как-то пропустила его)
    В конфетке не учавтсвую, ибо патологически не везет)))
    А вот про стиль скажу пару слов - я бы охарактеризовала его как "внимание к мелочам". Ты настолько продумываешь работу, что вот ни прибавить, ни убавить!.. И настолько все аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, согласна с Лизой! Я бы тоже так назвала твой стиль. Есть у меня такое высказывание о ручной работе и тебе оно подходит на все 100% "Сделано с любовью к мелочам". Это завораживает, твое умение чувствовать композицию. Более подробнее о моем к тебе отношении читай в летнем Скрап Инфо ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Ой, Наташ, обязательно прочитаю, скорее бы уже))))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна!поздравяю с первой тысячей)

    ОтветитьУдалить
  6. Конфета просто ШИКАРНАЯ! всем большой удачи!

    ХОХО

    ОтветитьУдалить
  7. А мне больше понравился блокнотик с портретом,но от этого тоже не откажусь))А еще мне очень нравятся твои странички,постоянно их просматриваю,пытаясь найти для себя что-то новое. И я согласна с тем, что все работы отличаются аккуратностью и деталями, которые можно разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, с удовольствием учавствую в конфетке, о таком блокнотике грех не помечтать=)
    Твоими работами всегда восхищаюсь, подолгу рассматриваю! Твой стиль могу описать как сказочный, праздничный, яркий! В твоих работах все так аккуратно, стильно, со вкусом! Желаю тебе , чтоб читателей было больше и больше! И чтобы тебя никогда не покидала муза и вдохновение =)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, согласна со всеми интерпретациями твоего стиля.. мне всегда нравится заходить, потому что есть на что посмотреть, и меньше получаса я точно не провожу в твоем блоге... уж очень все досконально рассматриваю, ибо есть что рассматривать :))...

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, твои работы как из сказочного детства ))) каждая деталь важна, какой бы маленькой она ни была, каждая - принцесса )))) и ещё - твои работы светлые. Они добрые какие-то, радужные, ясные. Ну правда, настоящее волшебное детство, полное радости, чудес и красот!
    И ещё... признаюсь уж, краснея и смущаясь ))) боялась я тебе именной штампик делать )) но после сегодняшней работы и переписки отлегло )))

    Спасибо тебе за твоё рукоделие )) улыбаюсь каждый раз, заходя в твой блогодомик :)

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, очень любви твои работы!! В них всё продумано, каждая деталька на своём месте и несёт свою смысловую роль. Работы стильные, которые можно рассматривать часами.

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, мои поздравления! Всегда красиво и романтично! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Жанна, я всегда с удовольствием смотрю твои работы, жаль, что комментировать получается очень редко. У тебя прекрасный стиль, непохожий на классический стиль, например, американок, обожаю то, как ты располагаешь все элементы в своих работах, и очень нравиться яркость, сочность, то что работы насыщены и интересны :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как назвать стиль... не знаю... Мне нравится рассматривать детали в твоих работах - их много, они все на месте и к месту:))) Работы разные, но, безусловно, все стильные, аккуратные, интересные. Получить такой подарок как блокнот очень хочется,ну хоть в руках подержать...
    Ссылка на конфетку на боковой панельке - http://mamakaterina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Необыкновенно красивый блокнот, очень хочется!!!
    А стиль... даже не знаю как определить... разве, что волшебный :)) Волшебный - да! Если есть такой стиль :))). По твоим страничкам можно детям сказки расказывать :).

    ОтветитьУдалить
  16. Благодаря конфетке набрела на твой блог, и пожалела, что не наткнулась на него раньше! Потрясающие работы. Если говорить о стиле, то он определенно есть. Мне кажется, что работы польских мастериц имеют свой особенный стиль (Агнешка, Encza), и твой стиль очень похож на их. Я бы так и назвала его "Польский стиль". Чистый, светлый, лаконичный, чистый, четкий.

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный вопрос...
    Мои мысли: если надо сделать что-то классичское, аккуратное, нарядное, торжественное и очень красивое, то дорога ведёт сюда!
    Именно так я думала, когда делала открытку по нынешнему скетчу от Арт Уголка. Она была на заказ, на 50 юбилей маме от дочки. И формат хотели побольше. Ну так я сразу сюда, потому как именно у тебя большие и по настоящему торжественные открытки! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна, твой стиль это очень душевные и теплые работы. НЕ скажу, что он похож на польских мастериц. Он прям твой. Много деталей, продуманность, аккуратность. Нет скупости в материалах. Все открытки оформлены и снаружи и внутри. Я верю, что к каждому заказу ты относишься с вниманием и пониманием.
    Ещё кое-что написала у себя в блоге, не буду копировать.
    Поздравляю с таким событием, как более 1000 ПЧ. Уверенна многие, как и я, читают все твои посты, находят для себя что-то полезное и интересное.

    ОтветитьУдалить
  19. Про стиль. Мне кажется для меня ты ассоциируешься с потрясающими цветовыми сочетаниями. Даже если цвета два, они могут очень необычно сочетается. А еще для меня твои работы - минималистичны. В том смысле, что ты используешь каждую деталь на своем месте, а не украшаешь все пространство как многие. Вообще, даже если толком я объяснить не могу, но твой стиль для меня четко улавливается)

    ОтветитьУдалить
  20. Твои работы очень гармоничны, как будто ты изначально знаешь, чего хочешь, вплоть до мелочей. Ничего лишнего, никакой громоздкости, очень чёткие акценты, второстепенное в работах не отвлекает от главного. И ещё ты не боишься цвета. Ты играешь цветами, сочетаешь контрастные - и очень успешно. Вот... Такое сложилось впечатление)

    ОтветитьУдалить
  21. Жанна, поздравляю с замечательной цифрой 1000 ПЧ (уже 1037 ПЧ:))!!!!
    Не писала тебе комметарии, но я постоянная читательница твоего блога, и каждый раз прихожу к тебе за вдохновением:) и каждый раз ухожу с мыслью, что всё таки твой блог - мой самый любимый *говорю искренне*
    А стиль... Красиво и практично!
    Без ума от твоих блокнотов с тканевой обложкой, каждый раз хожу и облизываюсь:) в надежде, что когда-нибудь попытаюсь сделать себе такой же, вернее, почти такой же;)

    ОтветитьУдалить
  22. А я бы назвала стиль - Контрастный и гармоничный! Он мне очень близок, т.к. сама часто делаю контрастные элементы! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  23. Всегда очень сложно подобрать "пару слов", чтобы охарактеризовать стиль.... СТИЛЬ однозначно есть - я безошибочно определяю Ваши работы! Во-первых, это сплошной позитив (даже в сдержанных по цвету работах), чувствуются жизнерадостность автора, энергичность! Во-вторых, это обилие детелей, которые гармонично дополняют друг друга и делают работу ужасно интересной. Ваши произведения нельзя посмотреть и отложить - их все время хочется рассматривать... а мне еще хочется потрогать, ощутить в руках.... Такая работа никогда скучной не станет)))

    ОтветитьУдалить
  24. Жанна, я вообще в стилях не очень сильна, поэтому отнести твои работы к какому-то конкретному даже не буду пытаться)) У тебя очень узнаваемые работы и для меня главной отличительной чертой является обилие деталей, даже открытку можно рассматривать долго-долго - столько всего интересного, а про альбомы я вообще молчу)) А еще мне очень нравится, что твои работы яркие. Наверное это и отличает твой стиль, мало кто рискнет использовать много деталей и яркие цвета, а у тебя это получается превосходно!

    ОтветитьУдалить
  25. Жанна, на ваш блог наткнулась совсем недавно,но Ваши работы совершенно очаровали, настолько нежные и совершенные! Я только начинающий скрапер и о таком уровне работ даже не мечтаю )) Детали, цвета, композиция... все совершенно! Не думаю что мне повезет, но рада поучаствовать в розыгрыше вашего чудесного блокнотика )) Удачи вам в дальнейшем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  26. Я в скрапе не так давно, и еще не опробовала все стили. Познакомилась с твоим замечательным блогом, увидела работы, однозначно стиль "Нежность", хотя в скрапе и нет такого стиля.
    Блокнотик - супер! Даже мечтать о нем не буду, а то расстроюсь в случае проигрыша. Но ссылочку на конфетку все же оставлю: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Жанна!поздравяю с первой тысячей!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Жанна, я восхищаюсь Вашими работами!!! Дать точное определение стилю, сложно, однозначно он есть, несмотря на обилие деталей, все так гармонично, без перегруза, с таким налетом шика, романтизма. Вот само и название стиля родилось - "Шикарный Романтизм от Жанулика":))

    ОтветитьУдалить
  29. Ну просто шикарна цукерка!!!! Просто мрія!!! Мені так подобаються твої роботи, а блокноти твої це ЩОСЬ!!!! Я була б страшенно рада його отримати! Як назвати твій стиль незнаю (ще не дуже я в них розбираюся), але точно можу сказати що його легко можна розпізнати серед інших скрапмайстринь, такий собі стиль zhanylik!

    ОтветитьУдалить
  30. Жанна, однозначно- твои работы можно отличить от тысячи других. Я сразу узнаю) У тебя есть свой почерк! умение сочетать много деталей и создавать неповторимые композиции- это, наверно, главные черты твоих работ)
    Здорово, что ты разыгрываешь именно рукодельный приз! блокнот чудесный! мечта :)

    ОтветитьУдалить
  31. Жанна, я бы сказала: многодетальный романтик, ведь ты просила определение, но любое определение - это рамки, на мой взгляд тут нужно без них:)))))))))))))))) Конфетка очень аппетитная!:)))))) Спасибо тебе!:)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Мне нравятся твои работы тем, что они всегда аккуратные, со вкусом, многодетальные! Я вообЧе фанат))))))))) Так что если выиграю блокнот буду счастливаяяяя))))

    ОтветитьУдалить
  33. я обожаю твои блокноты, кулинарные книги.. я бы их наверное к ретро отнесла.. яркие, с налетом романтики, с характером и историей

    ОтветитьУдалить
  34. Я в стилях не очень разбираюсь, но одно могу сказать точно - работы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Мое мнение совпадает с большинством девочек, не стану повторяться, скажу только, что твои работы необыкновенно уютные, притягательные, созданные с душой - хочется взять и не выпускать из рук :)

    ОтветитьУдалить
  36. Как по мне, у Вас стиль в скрапе позитивный, жизнерадостный и романтичный. Работы очень притягивают взгляд. Очень бы хотелось увидеть их вживую!

    ОтветитьУдалить
  37. Рада знакомству! Все работи очень красивиє нежние и яркие. Стиль незнаю потомушто не разбираюсь еще в етом так как занимаюсь скрабом не давно мнке больше напоминаєт класику.

    ОтветитьУдалить
  38. Рада что зашла к Вам в гости. Глядя на Ваши работы возникает ощущение лёгкости и гармоничности. А ещё особое внимание к таким красивым мелочам. (ножницы вообще отпад!!!). Пусть Ваша муза всегда сидит на Вашем плече.Ну и конечно же очень хочется получить такой блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  39. Стиль энергичной современной жизни 21 века:))

    ОтветитьУдалить
  40. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    Your style is unique, combining the bohemian streets and the elegant appearance tickets, like colors, decorative color selection!

    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com
    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  41. Жанна поздравляю с 1000! Спасибо огромное за возможность выиграть такую чудесную работу! Мне трудно подобрать слова, чтобы озаглавить твой стиль, но он, однозначно, узнаваем! Часто захожу в твой блог, чтобы поучиться и вдохновиться. Мне очень нравится как ты обыгрываешь детали, каждая мелочь в твоих работах имеет смысл и всегда на своем месте, преклоняюсь перед твоим умением использовать очень много деталей и при этом делать работу очень гармоничной, нисколько не перегруженной.

    ОтветитьУдалить
  42. Тоже хочу черкнуть пару слов. Я вообще в скрапе новичок, но по блогам других мастериц бумажных дел давно прогуливаюсь. На Ваш блог набрела случайно и очень долго рассматривала каждую работу. Рассматривала и думала : "Боже, сколько времени было потрачено на это, сколько терпения и любви!!!" Ваши работы можно рассматривать подолгу и каждый раз замечать какую-то до этого не замеченную деталь. В блогах других мастериц я еще такого не встречала.
    Так что Ваши работы я характеризую такими словами - кропотливость, скурпулезность, множество интересных деталей, позитивные цвета, воздушность.
    Уж как я люблю кропотливые, сложные работы, но по сравнению с Вами я просто непоседливое дитя.

    ОтветитьУдалить
  43. Я сама скрапом не занимаюсь, но мне очень нравятся изделия в этой технике. Ваши работы показались мне очень гармоничными - и по цвету, и по наполнению, все детальки "в тему". И еще я никогда не видела, чтобы обложки скраповых альбомчиков делали из ткани. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Жанна, поздравляю с таким большим количеством читателей! :) По поводу стиля - даже не знаю, как он называется. Но вот твои работы я могу отличить от работ других мастериц! Девочки уже говорили, но повторюсь - много-много интересных деталек. И всё настолько гармонично! Ещё несколько месяцев назад я зашла в твой блог и до сих пор я продолжаю удивляться и восхищяться умению так творить. Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  45. Оооо, потрясающий блокнотик! Участвую! Ссылка на панельке
    http://ogachka.blogspot.com/
    От всей души поздравляю! Работы неповторимые, с "изюминкой!"

    ОтветитьУдалить
  46. Ничего себе..распрекрасный альбоичик....Отвечаю на вопрос..стиль мой особый..я каждый день разная...

    ОтветитьУдалить
  47. Какой классный! )) Ручки так и тянуться) Жаль с монитора не ухватить))
    Я не очень в стилях разбираюсь, но в твоих работах меня всегда поражает то как ты умудряешься соединить воедино огромное количество деталей и мелочей. Каждая работа гармонична, ни прибавить ни убавить. Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  48. Такой яркий и интересный блокнот - глаз не оторвать!!!! Приглашаю в свою очередь на свою конфетку http://irakandira.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html :)

    ОтветитьУдалить
  49. Жанночка! Ну как вот так может быть! Я просто влюблена в ваши работы , стиль!!!!!!!! Вы же для меня своеобразный гуру. Благодаря вам - я свой стиль нашла! А вот конфетку такую чудесную чуть не пропустила! Исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  50. Жан, по стилю... для меня это романтический шик

    ОтветитьУдалить
  51. Замечательный приз, уже мечтаю о таком блокноте!!! Как отличительную черту стиля хочу отметить "чёткочть", мне трудно описать что это значит, думаю, вы добиваетесь этого эффекта за счёт насыщенных, глубоких цветов. Ну и ещё, думаю , любой стиль начинается с приобретения определённых ," своих", материалов, вашей визитной карточкой назвала бы цветы, цветы и цветы.

    ОтветитьУдалить
  52. блокнот-вкуснейший!! мечта!! стиль? женский! разнообразный и прекрасный! вот стишок,думаю ответит на вопрос он за меня)))
    Я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюся матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну-расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина --- просто Я - 100% ЖЕНЩИНА

    ОтветитьУдалить
  53. стиль: ярко и сочно!))
    мне очень нравится твое сочетание цветов))Мечтаю о рукодельном подарке))

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю с таким количеством читателей!!! Это дорогого стоит!!! А свой стиль я бы ещё никак не назвала... Как-то не сформировался ещё... Спасибо за замечательную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Привет!
    Я хотел бы, чтобы зарегистрироваться для участия в игре.
    С уважением, Софи, Венгрия

    ОтветитьУдалить
  56. Обожаю все рукодельное!
    Не могла пройти мимо:)

    ОтветитьУдалить
  57. Изумительно красивый блокнот! Жаль в стилях я не дока. Но все работы хороши, привлекают взор, использованы интересные детали , каких я ни у кого не видела. Например, на свадебной фотографии ленточки под фото. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  58. Красиво! С удовольствием стану постоянным читателем. http://tarrka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  59. мне очен нравиться твой стиль. немного херитаж, немного шебби, и конечно же неповторимое индивидуальное видение цвета и фактуры. все очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  60. Блокнот - мечта!!! И я помечтаю, а вдруг повезет...
    А в стилях я еще не разбираюсь, но работы твои мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  61. Я бы Ваш стиль определила как ДЕТАЛЬНЫЙ. Уважаю людей, которым удается подобрать и расположить различные предметы очень гармонично. Всегда подолгу и с интересом разглядываю Ваши работы, действительно достойные внимание.)

    ОтветитьУдалить
  62. На спиралке - мечта, ну и, конечно, сапожник без сапог :)
    Идея таких блокнотов мучает давно, но все еще ищу станок и средства.

    ОтветитьУдалить
  63. Какая прелесть! Я просто питаю слабость ко всяким блокнотикам, тетрадочкам

    Я бы хотела сладость )

    http://algowa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

комментарии