среда, 23 июля 2008 г.

Винтажный альбомчик

Это мой первый альбом, который я полностью доделала! Он сделан в подарок на ДР свекрови, она очень любит своих внуков, поэтому тему для альбома долго придумывать не пришлось. Попыталась сделать в винтажном стиле, руководствовалась своими представлениями о нем, а как получилось - судить Вам) Трудно делать винтажный стиль с цветными детскими фото, но и черно-белые тоже не хотелось брать, чтобы не получилось мрачно, хотелось чего-то легкого, нежного, воздушного...
К концу изготовления альбома мне в голову пришла мысль - а как дарить и хранить этот альбом? Решила тогда, приобрести коробку, заскрапить ее и в ней подарить. Пожалуй с нее и начну показ альбома...
В общем, коробка жесткая 21*29см, больше, чем размер альбома, но не было времени и возможности искать идеально подходящую по размерам (на днях дарить уже). Заскрапила упаковочной бумагой, тэги делала сама - один из картона толщиной 1,5мм (Happy Birthday), другой - 1мм. Использовала винтажную бумагу, наклейку, штамп, дистресс, металлические подвески, люверс, шнур. Украшения не стала делать слишком объемными, т.к. в этой коробке альбом будет не только подарен, но и будет храниться в дальнейшем. А украшения могут ободраться, отклеиться или испортиться при хранении и перекладывании.

И украшательства поближе..

Теперь непосредственно сам альбом.. Его размер 15*20см, обложки сделаны из картона толщиной 1,5мм, листы склеивались из страничек, которые выполнены на картоне толщиной где-то 0,5мм. Всего листов 9.
Общий вид...


Первый разворот.


Второй разворот.


Третий разворот.


Четвертый разворот.


Пятый разворот.



Шестой разворот.



Седьмой разворот.


Восьмой разворот.



Девятый разворот.




Десятый разворот.




Задняя обложка.


Использовала картон, 2 набора винтажной бумаги, дистрессинговые чернила "tattered rose", штампы, ленты, кружево, металлические подвески, брадсы, искусственные, фетровые и вязаные цветы, наклейку, декоративные пуговицы и скрепки, шнуры и нитки Ирис, марки, металлические таблички для скрапа)
P.S. Прошу прощения за качество фото - фотографировала без вспышки, иначе теряется "легкость, нежность, воздушность"..

7 комментариев:

  1. ААААА!!!!!!!!! У меня просто нет слов!!!!!!! Как все нежно, в одном стиле, ничего лишнего! Видно, что с любовью большой делалось! Супер! я прям тащусь. тока 1 коммент, голову нужно вертеть или альбом, когда фотки вертикальные смотришь. Я б может все горизонтальными сделала! А так я в восторге!!!! Ну я твои работы все к себе в примеры хомячу :-)
    А на обложках внутри, там с рисунком, это бумага такая? или распечатывала?

    Юля.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) На обложках внутри это такая бумага, из набора. Да, я тоже хотела все фото горизонтальные, но т.к. фото Саши мне прислали и вертикальные тоже - решила оставить, добавить таких Вариных... для разнообразия) ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик очень симпатичный получился!!!

    P.S. А у меня тоже такие наборчики бумаги есть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанулик!!!
    Потрясный альбомчик получился!
    Нежный такой!!!
    Вот ты свекровь свою любишь! Как своей маме - так коллажик, а свекрови - вон какую крастощу забабашила!!)
    Умничка-невестка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто Ахх, красиво, нежно!
    Ирис.

    ОтветитьУдалить
  6. Свекровь пищала от восторга))) И все остальные тоже..

    ОтветитьУдалить
  7. Без преувеличения - шедевральное творение) Молодец, Жанулик!
    Аврора

    ОтветитьУдалить

комментарии