среда, 1 февраля 2017 г.

Большой мужской пост/ Scrapberry's коллекция "Архив":)

Всем привет!

Давно меня не было)) Даже зима мимо моего блога прошла))) Ну да ладно, хотя бы мужские работы покажу - они сейчас становятся актуальными, как никогда)) И, кстати, с первым днем последнего месяца зимы!!! Пусть скорее придет весна! ♥

В Scrapberry's опубликовали пост с вдохновением из моих мужских работ. Это, конечно же, открытки и.. большой коллаж на заказ!

Открытки
#1

 Внутри..

 #2
 Внутри..

 #3
 Внутри..

 #4
Открытка для рок-музыканта
Внутри..

Для рок-музыканта мне довелось сделать и большой коллаж 28*44см в подарок на юбилей. В реале он гораздо лучше, а вот сфотографировать его достойно у меня так и не получилось((

Поближе..
 

Без гитары было нельзя))
 Вот такой вот коллаж)) Я довольна, а юбиляр счастлив))

В блоге Scrapberry's также стартовало задание №48 "Мужская открытка с автомобилем". И заодно покажу вам открыточку для этого задания, т.к. она тоже из Архива)
 
 Ключики и машина)
Ввнутри..

 На этом у меня сегодня всё!
Спасибо за внимание!
И прошу прощения за то, что пропадаю ♥
Чудесного настроения и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментарии