воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Открытки и конверты ♥

Всем привет!))

Накопились открыточки и конверты, которые нужно уже показать) Поэтому сразу к делу)

В блоге I Love Scrap началось задание со скетчем №90 для открытки.
Для этого задания я сделала конвертики!


 №1
 Детальки..
 А здесь виден блеск, потому что рамочку и деревянные домики красила красочками Silks от Luminarte! Так мне нравится эффект, я теперь все крашу этими красками)) 
 Вид сзади..

 №2
 Детальки поближе..
 А внутри ажурные карточки для пожеланий..
 А вот и сам скетч :)
Для конвертов использовала бумагу и фишки из коллекции "Мальчик и девочка" (Scrapberry's), деревянные домики (Prima), рамочки из чипборда, надписи - штампы (ОК), розочки и цветочки, листики, тычинки, пайетки,половинки жемчужин, микробисер, краски Silks от Luminarte,  ленту, деревянные птички (Studio Calico).

Также в блоге I Love Scrap стартовало задание "Повтори первую работ!"
Пусть это будет не самая первая работа, а любая сделанная в первые три месяца вашего творчества. Если это страничка, используйте ту же самую фотографию, а если открытка, повторитетемукомпозицию, желательно технику. Если это был альбом, то можно, например, повторить любую одну страничку... И обязательно в одном посте покажите ту самую раннюю свою работу и новую, будет интересно если вы напишете свою историю, каким был ваш путь в скрапе!

Я решила "повторить" одну из своих первых открыток, тем более сохранились до сих пор штампики из вспененной резины с насекомыми и цветами, только они теперь дочкины)) 
На старой открыточке я штамповала разноцветными чернилами Colorbox, раскрашивала некоторые оттиски обычными цветными карандашами, ну и надпись сделала от руки. Из украшений лишь малюсенькие бусинки для маникюра))

Открытка 2008г

На новой открыточке для оттисков я использовала краски Silks (Luminarte), поэтому все цветочки и насекомые переливаются и блестят. А также маленькие цветочки и листики раскрасила этими красками, добавила в серединки глиттера.
 Конструкцию открытки я тоже изменила на полюбившуюся в последнее время - "кармашек". А центральную надпись оформила в рамочки и добавила цветочков.
 Детальки..
 А здесь виден перелив шелковых красочек..
 Внутренний тег для пожеланий..
Для открыточки я использовала в итоге кардсток (зеленый и золотистый), старые штампы, краски Silks (Luminarte), рамочки из чипбордарозочки и цветочки, листики, микробисер, салфеточку, дырокольных бабочек,глиттерподвескушебби-ленту, ворсистый шнурочек, половинку жемчуженки, надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

Моя открыточка

Соломинки и один из любимых штампиков MoManning:)

Вот такие работки на сегодня :))
Спасибо, что заглядываете!
Отличной недели и творческого настроения! ♥

2 комментария:

комментарии