понедельник, 3 августа 2015 г.

Работы для ScrapKitClub, Scrapberry's, I Love Scrap, Арткафе или "И снова здравствуйте" :)

Всем привет!

Мы вернулись с дачи! Позади 2 недели беззаботного отдыха на природе, которые пролетели как 1 день)) Но все же мы отлично отдохнули, я даже поскрапила немножко, хотя везла с собой кучу материалов, но частенько после насыщенного дня, бани и бокала вина вырубалась вместе со всеми))

Публиковать работы с дачи не было времени, да и не хотелось особо сидеть за ноутом, поэтому теперь вывалю на вас снова кучу работ :)) Кстати, я отфоткала наш дом, так что теперь нужно обработать фотки и показать вам :)

Итак, начну с работ для ScrapKitClub, потому что их много и потому что я приняла решение покинуть дизайн-команду, возможно на время, а может и навсегда, пока не знаю. Просто осенью Ваня идет в садик, а я на работу) Не знаю теперь сколько времени у меня будет на скрап...

В блоге ScrapKitClub опубликовали мои работы из июльского кита.


Еще одна дачная рамочка родилась у меня из замечательного июльского кита! Причем за основу я взяла плотную круглую крышку от коробки (осталась после одного проекта :), покрасила ее белой краской из балончика и получилась отличная основа для рамочки!

 Коричневая бумага в веселый горошек от Lawn Fawn передает жизнерадостные воспоминания о нашей старенькой даче, надпись из чипборда от Crate Paper еще больше подчеркивает наше отношение к ней.
Сиреневый бумажный шнур из кита распушила и сделала типа бантика из него, от себя добавила желудей - все-таки это дачная рамочка)) Птичка из чипборда Crate Paper тоже передает дачное настроение - под крышей до сих пор вьют гнезда птички) И за всей этой композицией спрятана петелька из бумажного шнура, чтобы рамочку можно было повесить на стену.
Золотистый чипборд, яркие мелкие пуговки, эмалевые капли, цветочки - все из кита - передают наши теплые, позитивные чувствах к этому старому дому. Деревянные звездочки добавила от себя, но они выполняют ту же самую функцию.
 Бирюзовая подложка из бумаги ММЕ отлично сочетается с фотографией и практически стала ее продолжением.
 Фигурный фоновый чипборд покрасила жидкими дистресс-чернилами в коричневый и теперь он стал напоминать в каком-то смысле сруб или бревенчатый домик, у меня такие ассоциации)) 
 А вот так рамочка выглядит на стене. Думаю, будет отличным украшением нового дачного дома в память о старой, любимой даче :)
Эта рамочка уже висит на даче))

В июльском ките есть замечательные яркие листики бумаги от Lawn Fawn - желтый и бирюзовый, они такие жизнерадостные! Но у меня было очень большое желание сделать что-то более романтичное))) Поэтому я решила попробовать совместить свое желание и кит, в итоге у меня получилась парочка ярких, жизнерадостных, романтичных открыток!
 Детальки
 Чипборд Crate Paper из кита - флажочки, цветочки - я просто в восторге от него!
  Внутри есть место для пожеланий и кармашек для денег..

Из июльского кита у меня случился еще маленький блокнотик-мотиватор. На обложке я разместила чипборд Crate Paper с замечательной надписью :), которая будет напоминать о том, что ты любима и не одна в этом мире)) 
Бумага с сердечками из кита отлично сочетается с надписью на блокнотике и поддерживает общее настроение!
 Птичка из чипборда Crate Paper является несомненным украшением блокнотика.
Мини-пуговки, эмалевые капельки, нежно-розовая рафия, которую я расправила слегка, - изюминки украшения блокнота. А форзацы блокнота оформила бумагой с розовыми стрелочками из кита!

В блоге Арткафе стартовало задание №74 "Летний микс"!

Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием обязательных элементов:  дерево в любом виде, брызги и насекомое.

По этому заданию я сделала пару свадебных открыточек)

№1
Детальки..

 №2
 Детальки..

 Внутренний тег для пожеланий

 А так открыточки выглядят сзади..
Летний микс в свадебных открыточках у меня так сложился: дерево - бумага с досочками, брызги - белой краской и спреем, насекомое - бабочки.
Для открыточек использовала бумагу из набора Winter Joy (Scrapberry's), вырубные салфеточки и бабочек,розочкилистики, гипсовые фигурки, граненные сердечки (Scrapberry's), половинки жемчужинтычинки, кружево,шебби-ленту, надпись - штамп.

В блоге Scrapberry's стартовало задание с коллекцией месяца "Сказка про фей"!
Для этого задания у меня дачная рамочка, сделанная на даче :)
 Детальки..

 Теперь у меня на даче есть крутой фон для фотографирования работ - ставня старого дома)))

А вот и сама коллекция "Сказка про фей" - очень ее люблю!
 
 

В блоге I Love Scrap началось задание со скетчем №84 для открытки!
Вот такой вот скетчик нам предложили.

Моя открыточка по скетчу - первая работа, сделанная на даче)
 Детальки..
 Внутри..
Для открыточки использовала бумагу из набора 15*15см "Полуденный чай" (Scrapberry's), рамочку из чипборда, цветы, тычинки, листики,шебби-ленту, кружево, гипсовые крылья бабочки, подвеску-бабочку, половинки жемчужин, надпись - штамп (ОК).

Также в блоге I Love Scrap началось задание "Какого цвета ваше море?"

В разгар сезона отпусков мы хотим предложить вам морское задание, но не простое, а заставляющее подумать. Какого цвета ваше море? Здесь вы можете пойти по пути Черное, Красное, Белое, а кто-то пойдет по пути голубое, зеленое, бирюзовое, цвета заката и так далее.
По этому заданию ждем любые скраповые работы с вашими размышлениями на тему (в качестве журналинга или просто несколько слов в посте с работой).

Я обожаю море и у меня оно бирюзово-голубого цвета с белой пушистой пеной брызг, именно в этой палитре я сделала морскую рамочку, тоже на даче делала)
 Для рамочки использовала деревянную рамку, краски, бумагу из коллекции "Курортный роман" (Scrapberry's), морские штампы (Pink Paislee, Scrapberry's), цветочек и розочки, тычинки, сизаль, ракушки,половинки жемчужин, деревянные звездочки и сердечко, белые дотсы. 

Вот такая куча работ на сегодня :)
На долго не прощаюсь!
Спасибо, что заглянули! Отличной недели! ♥

5 комментариев:

  1. Жанн, твои работы, как всегда, восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, все такое обалденное! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой плодотворный отпуск!!!! Столько красоты! Можно было выкладывать целый месяц!!!!! Свадебные открытки особенно запали в душу)))!!!!

    ОтветитьУдалить

комментарии