пятница, 21 ноября 2014 г.

Открыточки самые разные :)

Всем привет! :)

Предыдущий пост был новогодним, но на самом деле у меня есть что показать совсем из не новогоднего :)

В блоге I Love Scrap стартовало задание "Натюрморт"!
Натюрморт - это жанр изобразительного искусства, посвященный изображению вещей, организованных в группу. Кроме неодушевленных предметов, в натюрморте изображают также объекты живой природы, изолированных от своих естественных связей и тем самым обращенные в вещь - рыбу на столе, цветы в букете и т.п. 
Итак, для этого задания вы должны взять фото натюрморта или картинку, или же создать натюрморт из украшений, и сделать с ними страничку, коллаж, открытку, обложку на блокнот или миник, паспорт.

У меня открыточка для этого задания :) 
 
 Детальки..
 Внутри..
Для открыточки использовала бумагу из коллекции "Полуденный чай" (Scrapberry's), вырубную салфеточку, картинку с натюрмортом, гипсовых бабочек и рамочку, шебби-ленту, кружево, цветочек и розочки, листики, марблс с бабочкой, половинки жемчужин, булавку с бабочкой (Scrapberry's), надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

В блоге Scrapberry's стартовало задание №23 "Раскрашенные штампы"!
По условиям нашего нового задания надо сделать работу, используя штамп для раскрашивания.
Раскрашивать можно чем угодно, как угодно или же вообще оставить не раскрашенным!

Моя мятно-розовая открыточка с медвежонком :)
 Раскрашенный штампик..
 Внутри..
Бумага из коллекций "Зайка Ми" и "Цветочные выкройки", жемчужные сердечки, штампики из набора My Little Bear - все Scrapberry's.

А еще в Scrapberry's опубликовали в качестве вдохновения мои мужские открыточки на заказ, которые я делала еще  летом!

Многие из вас знают и любят стимпанковскую коллекцию "Механические иллюзии", я тоже не исключение. Но сегодня я хочу показать вам мужские открытки, сделанные из этой коллекции и они совсем не в стиле стимпанк, что подчеркивает универсальность этой замечательной коллекции!
Открытка на День Рождения владельцу нескольких учреждений нашего города:
 Лист бумаги с городским видом, с зданиями и сооружениями просто идеально подошел для заданной тематики!
Пригодились штампы Лены Виноградовой!
 
 Открываем..
Немного поп-апа.. и опять штампы Лены..
 
 
 
 
 Место для пожеланий..
 
Открытка на День Рождения руководителю:
 Детальки..
 
 
 Внутри..
 Вот такая чудесная универсальная коллекция "Механические иллюзии", позволяющая создавать оригинальные мужские работы в различных стилях!"
Вот такие открыточки на сегодня :)
Спасибо, что заглянули! Мне очень приятно :))
Отличной пятницы и выходных!

4 комментария:

комментарии