четверг, 28 августа 2014 г.

Детские рамочки и открыточка для Scrapberry's!

Всем привет!))

Сегодня я к вам с детскими рамочками, которые я делала еще в июне в рамках большого заказа для ставропольской видео-студии. А сделаны рамочки из материалов Scrapberry's, поэтому и вдохновение со Scrapberry's!
Итак, смотрим)


 #1
Детская рамка 20*25см в голубых тонах
 
 
 
 
 

#2
Детская рамка 20*25см в розовых тонах
 
 
 
 
 
Для рамочек использовала чудесную бумагу из коллекции "Забава", картинки и билетики вырезаны из листов этой же коллекции, также использовала штампы из коллекции "Забава", крупные цветы из этой же коллекции, половинки жемчужин, граненные сердечки, деревянную пуговку.

Мне очень нравится эта коллекция бумаги, она просто идеальна для малышковых работ :) Поэтому у меня есть еще открыточка в виде бодика, которую я делала тоже из коллекции "Забава".
 
 
 
 Вид сзади..
 
 Тег для пожеланий, который вставляется внутрь бодика)
Для открыточки я использовала бумагу из 2 коллекций - "Забава" и "День Рождения", штампы из этих коллекций, пластиковая фигурка-игрушечная лошадка, половинки жемчужин, граненные сердечки, бумажные цветочки из коллекции "Забава".

Вот такая нежнятина))
Спасибо, что заглядываете! :)
Удачи и отличного настроения!

5 комментариев:

комментарии