понедельник, 25 августа 2014 г.

Мое отсутствие и несколько работ :)

Всем привет!

Давненько меня не было в блоге, но у меня была уважительная причина! В последних постах я писала, что неважно себя чувствую и валяюсь с температурой, которая держалась около недели и плохо сбивалась, в итоге оказалось, что у меня мышиная лихорадка, а по-научному - геморрагическая лихорадка с почечным синдромом (ГЛПС). Кто бы мог подумать?! Ведь на даче я была за все лето 1 раз и то была плохая погода и мы все время проводили практически в доме, отмечая ДР свекрови. В общем, я пролежала в инфекционной  больнице почти 2 недели, а точнее 12 дней, а потом написала отказ и выписалась, т.к. чувствовала себя хорошо и сил торчать практически в тюрьме (прогулки и встречи с родными запрещены) уже не было. Ну и не могла же пропустить ДР Ванюшки в это воскресенье! Моему сладкому исполнилось 2 годика и я ужасно соскучилась по детям и мужу)) Итак, с пятницы я дома, все хорошо, завтра встаю на учет к инфекционисту в поликлинику и продолжаю лечение. Параллельно буду вливаться в скрап-процесс, где у меня накопилась куча долгов, и готовить Варюшу к первому классу :))
Вот такие новости))

И за время моего отсутствия были опубликованы несколько работ, которые теперь и я могу показать)

В блоге I Love Scrap идет задание со скетчем №65 для открытки. По скетчу так же принимаются блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты. У меня конвертики)
 #1
 
 

#2
 
 
 Внутренние карточки для поздравлений..
 А вот и сам скетч :)
Для конвертов использовала бумагу Tilda, вырубные украшения, розочки, листики, половинки жемчужин, тычинки, ленточки, надписи - штампы (ОК).

В блоге Paint Your World идет задание №67 "Яблочный спас" (на картинке обязательно должно присутствовать яблоко - не клубника, не апельсин - только яблоки. Это может быть само дерево с яблоками или просто отдельное яблоко).

Моя открыточка)
 Детальки..
 
 
 
 Внутри..
Для открытки использовала бумагу Simple Stories, вырубную салфеточку, цифровой штамп Harvest Fairy Apple (Mo Manning), раскрашенный Copic, розы и лилии, листики, декоративные яблочки и мухоморчик, божьи коровки, шебби-ленту, тычинки, половинки жемчужин, бумажные бабочки, надпись - штамп.

Вот такие работки))
Спасибо, что заглянули, мне очень приятно :)
Присоединяйтесь к заданиям и не болейте!
Отличной последней недели лета!

14 комментариев:

  1. Здоровья! Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, береги себя! Открытки, как обычно, очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Жанна! Это так опасно из-за последствий! Очень неприятно! Поправляйся скорее! Работы потрясающе сочные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага, и последствия все-таки есть - и в почках изменения, и печень тоже оказывается не в порядке((
      Будем поправляться! Спасибо!))

      Удалить
  4. Чудесные работы ! Раскрашенный малыш - чудо чудное :) Может можно его отштамповку вставить в пост для страждущих ?
    Поправляйся !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)) Я, к сожалению, не могу так вставлять цифровые штампы, потому что они есть в свободной продаже и это запрещено фирмами, занимающимися их созданием, в том числе и фирмой Mo Manning)
      Вот, кстати, ссылка на этот штампик http://www.mosdigitalpencil.com/harvest-fairy-apple/ Они не дорогие :)

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку - очень уж миленький малыш :)

      Удалить
  5. Вот это да... Жанна, желаю полного выздоровления и, чтобы в дальнейшем все бяки мимо пролетали. Обязательно до конца выполни все рекомендации. Работы как всегда на высоте! Детишкам - много ярких событий, успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно все рекомендации буду выполнять и лечиться! Спасибо большое :)) И вам тоже не болеть!

      Удалить
  6. Скорейшего окончательного выздоровления!!Конверты прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поддержку! Будем лечиться и выздоравливать дальше))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие работы! Поправляйся и больше не болей!))

    ОтветитьУдалить
  9. Это конечно жесть, давай выздоравливай ! А работы прелесть!

    ОтветитьУдалить

комментарии