понедельник, 23 сентября 2013 г.

Уютные работки и лифтинг)

Всем привет!))

Как дела?)) У нас все хорошо)) Ваня начинает ходить, наконец-то! Делает свои первые шаги, вернее ходит с моим пальчиком уже давно, месяца 3 точно, а вот сам трусил, сейчас мы его пускаем между нами и он проходит ("пролетает") через всю комнату! Так радостно мне смотреть на его успехи!))) Вот)

Ну и к скрапу..

В блоге "Этот безумный скраповый мир" началось задание Лифтинг открытки Joanna.
 
Лифтинг для меня такая большая редкость, но образец не сложный, так что... Вот моя открыточка)
 
 
 
 Внутри
 Как Вам? Удался лифтинг?))

А в блоге Арткафе началось задание №36  "Уютное"!
Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием ткани. Именно кусочка ткани,  а не тканевых украшений - цветов, листьев и пр.
 
У меня по этому заданию маленький блокнотик из заготовки и открыточка) Блокнотик сегодня уже отправился путешествовать в другой город))
 
Блокнотик
 Поближе..
 Внутри..
Для блокнотика я использовала заготовку для блокнота, ткань "Цветы на голубом", гортензии Petaloo - такие и такие, листики, рамочку (ScrapBerry's), брадсы с эпоксидным покрытием, жемчужные брадсы, ленточку в горошек, булавочку, брадсы-цветочки (ММ).
 
 Открыточка
 Детальки..
 
 
 Внутри
Для открытки я использовала картон, ткань "Цветы на голубом", розочки и большой розовый цветок (Prima), листики, половинки жемчужин, жемчужные сердечки, рамочку из чипборда (ТА) и сердечки из чипборда, покрытые белым кракелюром (Ranger), шебби птичек, вырубные перышки, булавочку, надпись - штамп (ОК).

На этом у меня сегодня всё) Присоединяйтесь к заданиям!))

А я не пропадаю на долго, скоро вернусь с объявлением))
Всем до встречи! ;-)

4 комментария:

комментарии