пятница, 21 июня 2013 г.

Всем привет!)

Как дела? Я тут решила не копить и срочно исправляться, поэтому покажу вам страничку в Арт-альбомчик Вани и открыточку)

Итак, в понедельник Ваньке исполнится 10 месяцев, а я вот спешу с 9-месячной страничкой, чтобы сохранить темпы создания альбомчика и отставать)) Этот альбомчик держит меня в тонусе))
На этот раз страничка светло-зеленая с яркими акцентами)
 Детальки)
 
 Здесь у него такая уморная мордашка))))
 Что имеем и умеем в 9 месяцев)
 Мне все странички из этого альбомчика нравятся, а вы что скажете?))

И еще хочу показать открыточку по заданию блога I Love Scrap скетч №39 для открытки) Такая серенькая, нравится мне цветовая гамма, редкая для меня)
 поближе)
 
 
 
 
 Внутри)
А вот и скетч :) 
Правда симпатичный? Присоединяйтесь :))
Скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке. 
Из материалов использовала бумагу 15*15см из коллекции "Beautiful Moments" (ММЕ), вырубные облачка, деревянный самолетик (Prima), розочки, дырокольные листики, половинки жемчужин, тычинки, подвеску-бабочка, брадсы-шурупы, надпись - штамп (ОК).

А еще приятность - я, наконец-то, победила и зарегистрировалась в Инстаграм! Просто обновила программу в телефоне, которую мне в магазине установили и все сразу зарегистрировалось)) Мне так нравится, интересно)) Понимаю теперь почему вся молодежь и не только постоянно в телефоне, сама оторваться не могу))))
А! Кстати, я там - zzhanylik, присоединяйтесь :)

Ну все, пока! Спасибо, что заглянули!
Свежего вам ветерка и вдохновения!))

12 комментариев:

  1. Какие вы сладкие) чудесная СТРАНИЧКА) Открытка тоже хороша)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой Ванечка классный. Страничка чудесная. Акценты очень гармонично расставлены.

    ОтветитьУдалить
  3. Ванюшка какой большой уже)! Страничка супер! Открыточка тоже очень классная!

    ОтветитьУдалить
  4. какая ты молодец! мне тоже очень нравится, поздравляю с 10 месяцами!

    ОтветитьУдалить
  5. Уже 10 почти! Так время летит! Чудесная страничка! И открытка прелестна!)

    ОтветитьУдалить
  6. мне так нравятся твои странички в альбом, каждая в своей цветовой гамме. Открытка прелесть, люблю таку. гамму, для тебя, правда, не типично:)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая страничка! И открыточка такая классная!))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные работы! Станичка здоровская, видно, что сделана с любовью. А открыточка вообще суперская!!! Когда детки подрастут, надо выездные МК устраивать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, классно!
    И страничка чудесная, и открытка!

    ОтветитьУдалить

комментарии