пятница, 3 декабря 2010 г.

Большой альбом из Ella Blue) :)

Всем привет!))

Давненько меня не было - неделька выдалась не простая: Варю выписали только сегодня, а всю неделю с ней сидела мама, которая у нас жила (так классно оказывается опять пожить с мамой :))), а я ходила на работу.
Но тем не менее я доделала большой альбом на заказ, который начала 2 недели назад. Альбом в подарок на юбилей женщины от ее старшей сестры, пожеланий было много, все их я учла, слова в альбоме не мои - сочиняла заказчица) Настроение альбома несколько ностальгическое, печальное, но в этом есть своя ценность - память. В свою очередь, я поставила для себя задачу - сделать альбом в едином стиле, цветовой гамме - из единой коллекции Ella Blue (gcd-studio). Работать было интересно, где-то непросто, но, в целом, я осталась довольна)

Итак, смотрим (фотографий много, но не все удачные, т.к. фотографировала впопыхах, когда заказчица уже пришла)...

Обложка..

Обложка поближе..

Вместо ленточек попросили что-нибудь другое - поэтому альбом закрывается на цепочку, петелькой для которой служит подвеска-цветок большой, закрепленный с помощью брадса..

Внутренняя часть передней обложки..

Странички..

На страничке про старшего брата секрет - скрытая фотография, открываем..

Страничка про юбиляршу и ее маму, печальная..

Поближе..

Музыкальная страничка - наличие нот и разных музыкальных штучек было одним из пожеланий заказчицы, т.к. у них музыкальная семья..

Свадебная страничка..

Страничка про молодую семью..

Страничка про свекровь..

Теперь странички про детей..
Про дочь..

Дополнительная маленькая страничка с обеих сторон..

Про сына - со скрытыми фотографиями..

Страничка про сестер

Поближе детальки..

Новогодняя страничка..

А это страничка про саму заказчицу..

Еще свадебная страничка - с секретиком..

Страничка про отца - тоже со скрытой фотографией...

Страничка про внука..

Заключительная страничка..

Внутренняя часть задней обложки..

И задняя обложка..

Вот такой альбом)) Ухх)

Спасибо всем, кто досмотрел до конца, очень жду ваши отзывы! Как вам?))
Отличного настроения и крепкого здоровья!)) ;-)

69 комментариев:

  1. Жанна!!!!! Просто грандиозно!!!!! Шикарный альбом!!!!! как всегда все так продумано, так гармонично, целостно... Ну просто мега-круто!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный альбом!!! Классно использованы штампы, маска-елка и красивенные чипборды!!!

    ОтветитьУдалить
  3. НЕВЕРОЯТНО красивый и изысканный альбом!Мне впервые ТАК понравился альбом в таком стиле.Всё в меру,со вкусом.Галз останавливается на деталях,можно подолгу рассматривать каждую страничку.Спасибо вам за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! Можно разглядывать и разглядывать детали, и при этом, внимание на фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, это не просто круто, это обалденно!! Сделать такое чудо... ты просто волшебница! Отличный альбом, маски-елочки великолепны! Бумага такая самодостаточная, и ты ее смогла так шикарно обыграть, слов нет просто!.. пойду еще порассматриваю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!! Пойду еще детальки поразглядываю...

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом можно разглядывать и разглядывать!!!! это такая великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, великеолепная работа! Все так гармонично и целостно смотрится! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная сложная работа! поздравляю с завершением)

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный альбом, редко пишу коментарии из за лени, ну а здесь просто не могу прокоментировать!
    Все ,ну, прямо по моей душе!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, это великолепно! так гармонично и так впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна!!Только человек с таким талантом как у тебя мог придумать и сотвориь такой красивейший альбом!!

    ОтветитьУдалить
  13. Грандиозная работа. И столько деталей на каждой странице. Очень гармонично и действительно немного грустно. Наверное старинное фото и бумага этой гаммы создает такое впечатление! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. шикарный альбом,жутко личный и при этом такой стильный!
    больше всего понравилась печальная страничка про юбиляршу и ее маму

    ОтветитьУдалить
  15. Жанночка,альбом просто потрясающий!
    Радует,что каждая страница оформлена большим количеством деталей,но все так гармонично!А еще мне нравится,что из все страницы в одной стилистике!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный альбом! Стихи, фотографии и странички с детальками так гармонируют друг с другом!

    ОтветитьУдалить
  17. Офигеть сколько труда вложено в альбом! Очень красивый получился =)

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна, потрясающая бумага, еще более потрясающий альбом!!! Очень чувственный, я даже прослезилась, там, где про маму... Очень много деталек, но все настолько гармонично, что хочется еще и еще раз перелистывать это чудо!!! ОООЧень впечатляет. У меня тоже лежит такой набор прикупила спец. для альбома про Питер, мне он казался именно в духе Питера. В общем все мысли пеерпутались и разбежались... Пойду лучше еще раз посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  19. Просто обалденная работа!!! Что тут еще добавишь?

    ОтветитьУдалить
  20. Поразительная работа! Такая гармоничная и красивая, настоящий архив. очень интересный альбом:)

    ОтветитьУдалить
  21. Жаннуль, это невероятная работа!!! шикарно))) долго сидела разглядывала и уверена, что на днях загляну еще разок, снова его порассматривать)

    ОтветитьУдалить
  22. какая красота, особенно первые страницы с чб фотками сразили наповал!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Жанна, альбом потрясающий! Я восхищена! Такая работа проделана, получательница альбома будет довольна наверняка.
    Хорошо, что дочка выздоровела, больше не болейте.
    У меня вопросик по поводу подложки под фотографии, это дырокол или все вырезано фигурными ножницами? Размер альбома 30*30?
    P.S. Пойду еще поглазею!

    ОтветитьУдалить
  24. потрясающая работа) столько деталей, я в восхищении))

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе! Огромная проделана работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Жанна, это шедевр! Очень душевно, с настроением! Детали просто супер - так много и так в тему! Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девочки, большое))
    Natusik, да, альбом 30*30, подложки вырезаны фигурными ножницами))

    ОтветитьУдалить
  28. Жанна, ну шикарно просто, других слов нет. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  29. Просто фантастика! Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
  30. Да.... Я столько эмоций испытала, пока всею эту красоту просмотрела! Первое. Восхищение... Немного грусть... Удивление, сколько же труда, таланта, терпения вложено... Второе - захотелось побежать и купить такую же бумагу и все остальное и взяться, наконец, за фотографии своих родных... Ну и третье, главное - Жанна, ну как же ты здорово работаешь, с такими разноплановыми фотографиями, старина, современность, секретики, все это смогла объединить в одной стилистике... Я преклоняюсь перед твоим талантом! Хочется взять и слифтить его! Потому что лучше не придумаешь!
    Пс: Раз уж я надумала такую бумагу купить, подскажи, что за цветочки голубые такие? Это серия Прима канти небесно голубые в крапинку, да? Только ты их затонировала, похоже... Дай ссылочку, пожалуйста. И еще, основная бумага, смотрю, типа акварели или пастели, а дырокол ее берет разве? Очень понравилось, как ты штампики разные применяешь, я с ними особо не дружу и меня восхищают твои способности поместить такие разные штампы в нужном месте! Супер! Ну, Жанна, ты меня сразила! Пойу еще порассматриваю.. Спасибо за такие чудесные работы, идеи, вдохновение! Обожаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивая и невероятно трудоёмкая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  32. великолепнейший альбом! идеальный просто!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарнейший альбом! Думаю заказчица в восторге!

    ОтветитьУдалить
  34. Жанна потрясающая работа! Альбом просто шикарный. Такая теплая цветовая гамма, использование штампов и украшений замечательно подобрано. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  35. Ого! Грандиозный труд!!! Ты молодчина!!! Особенно удались странички про маму (грусть очень светлой получилась), про Баха и та, где свадебное фото по центру. Остальные без сомнения тоже выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  36. Альбом потрясающе красивый и целостный! Учитывая больную дочку и ее присутствие, ты совершила просто подвиг!:)

    ОтветитьУдалить
  37. А.. А...А вот....
    Ну, в общем слов у меня нет.
    Сижу и наслаждаюсь!!!
    ТЫ МЕГА!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Жанн, ого-го! Громадный какой. И действительно такой выдержанный, старинный. Замочек отлично обыграла)

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарный альбом! Такой грандиозный!!!! Очень красивый, стильный, интересный! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарный альбом!! Да еще и из моей любимой бумажки!!

    ОтветитьУдалить
  41. У меня как и у многих и слов то не осталось... Это ж надо такую красотищу сделать!! Столько страниц, все такие разные и при этом дополняющие друг друга!! Жанна - ты суперрр!!

    ОтветитьУдалить
  42. Думаю, для такого настроения эта бумага - идеальный вариант!
    Альбом красивый, солидный и серьезный.
    Понравилось, как вместо анкера стрелочки использовали!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, девочки))
    Кать, да, цветочки голубые - Prima Country, у Ангелины вот они есть - http://littledreams.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=27&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=2
    Подложки под фото из бумаги для пастели, на ней же распечатывала и текст))

    ОтветитьУдалить
  44. Шедевриальнейший альбом!!! В одной из самых красивейших и никогда не надоедающй цветовой гамме! Супер!

    ОтветитьУдалить
  45. Жанна, просто чудесный альбом! Очень красивый и с нотками доброй грусти) Очень нравится стиль альбома в целом!

    ОтветитьУдалить
  46. Жанна, первое, что мне пришло в голову, когда я егопросмотрела, это то, что хочется просто взять и слифтить его, ничего не меняя. Настолько красивый! А потом комментарии читаю, а я то не первая, у кого такие мысли возникли :)Настолько альбом замечательный!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, девочки, большое!)))

    ОтветитьУдалить
  48. Жаннулечка, чудесный альбом. А главное - очень выдержанный и однородный. Как у тебя сил хватило - в таком большом альбоме так выдержать стиль!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красивая бумага и очень удачно использована, соглашусь с девочками - выдержать стиль в таком альбоме - это сложно и здорово. Как всегда много интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  50. альбом потрясающей красоты!

    ОтветитьУдалить
  51. Чудесный альбом!
    Огромная работа!

    Пришли мне, пожалуйста, свой почтовый адрес для отправки АТС. vixy@inbox.lv
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  52. ох, Жанна! колосальнейший альбом!!!
    очень профессиональная работа с безумно красивой, но очень "требовательной" бумагой.
    просто шик!

    ОтветитьУдалить
  53. Жанна,с удовольствием просмотрела подробно весь альбом.Прекрасая работа! Люблю такой скрап - стильный и вдумчивый,а не просто 2скрап ради скрапа".Тут и история семьи, и любовь и внимание к родственникам.Ты просто умница.
    На мой взгляд,многовато слезных стихов, но это желание заказчицы,ясно.
    В общем, замечательно!Сейчас пойду комменты почитаю,если там нет такого вопроса,то скажи - как долго по времени ты это делала?

    ОтветитьУдалить
  54. Альбом просто потрясающий!
    Гармония бумаги, фотографий. оформления просто восхищают безмерно!
    Как здорово, когда сестры так близки, и что есть такие мастера, умеющие передавать эту близость в своих творениях!
    поздравляю с таким шикарным творением!

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо, девочки))
    Ksju, я его делала примерно 2,5 недели, но не постоянно, прерывалась на другие работы, которые нужно было сделать обязательно к сроку. Если отнять перерывы, то где-то недели 1,5 - когда-то ночью, когда в выходные)

    ОтветитьУдалить
  56. Жанна,для меня это просто нереальная работоспособность.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  57. Жанна альбом-сказать что работа бесподобна, это ничего не сказать, я под впечатлением!!! Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  58. Жанна, альбом просто захватывающий! Стиль, колорит и скраповые шутучки - сочетание просто безукоризненное! Очень интересная работа!Можно рассматривать часами!

    ОтветитьУдалить
  59. Альбом получился очень семейный, именно таким и должен быть классический скрапбук))

    ОтветитьУдалить
  60. Жанна, альбом шикарный. Работа грандиозная проделана. Бумагу эту как увидела в магазине, влюбилась. Мне вот тоже к 25 декабря предстоит альбом сделать к юбилею родителей (дни рождения совсем рядышком), очень кстати я наткнулась на твою работу, вдохновилась. Возьму себе на заметку некоторые моменты, если ты не против?

    ОтветитьУдалить
  61. Восхищена вашим терпением! Я фигурными ножницами вырезать могу максимум 1 краешек! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  62. Действительно шикарный альбом! К выше сказанному и добавить нечего, только восхощение!

    ОтветитьУдалить
  63. Жанна, такой красивый альбом, восхитительный, столько интересных деталей! Такая огромная работа проделана, сколько вложено души и фантазии! Смотрю и восторгаюсь! Браво! Возьму себе на заметку, можно?

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки, конечно, я не против - пользуйтесь!) ;-)

    ОтветитьУдалить
  65. Вот посмотрела еще раз.И опять с интересом. Мне, конечно, далеко, как до неба, до такой красоты и совершенства, но я буду стараться.И есть у меня очень нескромный вопрос (потому что есть люди, которые его задают мне, но я, как новичек, пока на него не отвечаю, потому что не знаю, что сказать). Сколько стоит такая красота? Если Вам неприятно отвечать - я пойму. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

комментарии