суббота, 2 октября 2010 г.

Про жаренную картошку с грибами))

Всем привет!))
Я вдохновлялась жаренной картошкой с грибами)

В блоге "Оглянись вокруг" стартовало новое задание октября ОВ 16 - "Теплые отношения": в этом месяце мы предлагаем вдохновиться вещами, которые вас согревают в октябре. Это может быть элемент одежды, напиток, еда, элемент интерьера (печка, камин). А также это может быть животное, которое прекрасно заменяет и камин и шарф! Мы полагаемся на вашу фантазию! И не забудьте показать нам то, чем именно вы вдохновлялись!

Я вдохновлялась жаренной картошкой с грибами) :)

Осенняя пора.. Как замечательно порой одеться потеплее и пойти гулять в осенний лес, полюбоваться рыжей красотой, пошуршать желтыми листьями, подышать свежим прохладным воздухом и насобирать грибов.. А потом, придя домой с разрумянившимися щеками, здорово согреться жаренной картошкой с грибами!

Согреваясь и вдохновляясь этой вкуснятиной, родилась открытка..

Внутренняя часть для поздравлений поворотная, т.е. просто "выезжает" в сторону из открытки..

Описание:
Круглая форма открытки, как сковородка с картошкой и грибами; цветовая гамма подчеркивает их цвета - желтый и коричневый. Кружевная салфеточка по своей форме напоминает кусочки грибов, деревянная бабочка, листья и цветочки не дают забыть откуда "родом" грибы. Бабочки и завитки я покрыла Glossy Accent, чтобы передать вид жаренных в масле грибов, а кольца лука перенеслись на открытку в виде жемчужных петель. Английские булавки ассоциируются, как приготовленные для еды вилки. Вся теплая цветовая гамма открытки и вязаные кружева подчеркивают "домашность" и согревающий вид самого блюда, а вязаный воздушный цветок передает пар, исходящий от только что пожаренных картошки и грибочков!

По материалам все просто: бумага October Afternoon, тонированная салфеточка, розочки и листья (Prima), вязанный цветочек (спасибо большое за подарок в Самаре Юле-Mystery!), кружево, деревянная бабочка, булавочки, завитки из гранжборда (Tim Holtz), пуговицы, шпагатик, жемчужинки на нитке, коричневый жемчужный брад (Latarnia Morska). Внутреннюю часть открытки сделала в тон ее лицевой части с помощью глиммер миста Candlelight (TA).

С этой открыточкой поучаствую в задании №5 в блоге Скрапидеи - Винтажное))

На этом пока все, спасибо, что заглянули! Удачи!)) ;-)

38 комментариев:

  1. ЗАЧЕМ ТАААК жестоко??? Я прям слюной истекла, а ведь уже 9 часов, а значит есть нельзя....но как же аппетитно выглядит картошечка с грибочками.....
    Открытка получилась очень теплая-видно вдохновлялка классно поработала! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Самая заинтриговавшая меня ассоциация))) да еще так соблазнительно описано.. мм.. Очаровательная работа:)

    ОтветитьУдалить
  3. ААА! здорово! Как раз грибочки купила, завтра буду готовить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе))) неожиданная ассоциация!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычная ассоциация:) Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Моя ассоциация с этой открыткой - не осень...как ни странно...но дом и тепло...здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычный объект для вдохновления))) но так тепло и душевно))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, я из-за этой твоей сковородке в ночи ни о чем кроме еды думать не могу ))) Суп завтра грибной варить буду.. вот ))
    А открытка замечательная вышла.. эээх.. душа поэта - в завитках салфеток грезятся ломтики грибов, кольца лука - жемчужные петли.. ляпотааа )

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится! Мне очень понравился источник вдохновения!)))))) ну прям супер! А гамма какая теплая! так здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!
    Неожиданно (из сковородки-то с картошкой! :) ) и прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, какая потрясающая ассоциация и ее исполнение!
    Мне очень нравится! "Вкусно" получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и теплая открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Классно! как-то по-домашнему, что-ли )

    ОтветитьУдалить
  14. Очень теплая открытка вышла! И не скажешь, что банальная картошка с грибами навевает на возвышенный романтичный винтаж:)

    ОтветитьУдалить
  15. Жанн, клёво получилось! очень аппетитно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вкусная ассоциация!! Открыточка получилась супер!!

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающее вдохновение и исполнение!!
    и ответ с моего блога:
    увидимся, если подскажешь когда и во сколько подъехать, а то я расстерялась на сайте от обилия информации

    ОтветитьУдалить
  18. Hi!
    Just stopped by in your beatiful blog. I like a lot your cards and scrabooking.

    ОтветитьУдалить
  19. Первый раз вижу открытку, сделанную вдохновившись картошкой с грибами))). Но результат-великолепный! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. обалденная работа))тем более, что я большой фанат картошки с грибами))

    ОтветитьУдалить
  21. ыыыы! Мой цветочек ))) В такую красоту помещенные! Очередной шедевр от талантливого мастера! Действительно, очень теплая открытка!

    ОтветитьУдалить
  22. Жанна, я не устаю паражаться твоему полету фантазии, открыточка обалденная и еще учитывая, чем ты вдохновилась...здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересная открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  24. необычное вдохновение :) хотя картошечку жаренную с грибами я тоже обожаю !!! Открыточка прелестная! Жанна, хотела бы подарить вам награду, вот ссылка http://mo9ca.blogspot.com/2010/08/skjenken-fr-og-etter-og-prosessen.html, недавно вы были в самаре, к сожалению у меня не получилось попасть на мастер-класс по винтажу, надеюсь не в последний раз вы у нас :)

    ОтветитьУдалить
  25. ох, ну и талантище ты, Жанн!! Такая радость всегда-твои работы!

    ОтветитьУдалить
  26. Жанна, какая ты выдумщица, аж слюнки потекли ))) Открыточка получилась тон в тон..

    ОтветитьУдалить
  27. ДАААААААААААААА! Такой "картошку" я еще не видела :)))))))))))
    СУПЕР! ;) ЧЕСНО, прийти в себя не могу :)

    ОтветитьУдалить
  28. просто зависла над открыткой! Сама люблю эту девочку с птичкой)
    Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  29. Жанночка, очень нравятся твои работы. Заходи ко мне за наградкой.
    http://nadezhda-rogucheva.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  30. Такая красивущая открыточка))

    ОтветитьУдалить

комментарии