четверг, 9 сентября 2010 г.

Альбом по кругу "Своя игра" - для Наташи-Pantera и Лизы-lizzaveta)

Всем привет))
Сегодня я со страничками, в альбом по кругу - цепочка 12 "Своя игра")

Сначала для Наташи-Pantera)
Выбрала фото с мужчиной - люблю мужскую тематику и давно что-то ею не занималась)) Только не хотелось делать строгую офисную страничку, поэтому сделала "как хотелось"))

Поближе..


Для Лизы-lizzaveta)
У Лизы альбом про Марго и все фотографии либо осенние, либо зимние - я долго металась, не знаю на чем остановиться, ведь люблю я зиму, но осень скраплю редко, хотя тоже ее люблю, но не так, как зиму)) В общем, выбрала чудесную осеннюю фотографию..

Поближе..

По материалам все, в принципе, понятно - для обеих страничек использовала бумагу из набора 20*20 All Fall (Fancy Pants) - очень он мне нравится)) Ну а остальное - украшалки разные, если что спрашивайте) ;-)

***
Пока писала этот пост и заикнулась про свою любовь к зиме вспомнила, что раньше в юности писала стихи, многие о зиме. Откопала свой старый дневник и нашла вот одно из ... (понятно, что написано в пылу расстроенных любовных чувств - но так стихами я "излечивалась", надо бы, кстати, вернуться к этой практике и пожелания на праздники в открытки сочинять самой в стихотворной форме, как раньше)

Белые хлопья кружатся, как в сне,
Улицы города тихо уснули,
Одинокие крыши домов - это по мне,
Зимние прелести к сердцу прильнули.

Снежинки ложатся на ресницы мои,
Они, как подружки, мне милы,
Я медленно убиваю чувства свои,
С болью во мне они все же живы...

Зима пуховым одеялом укроет меня,
Успокоит песнею вьюги.
В жизни моей никогда-никогда не будет тебя,
Если только в роли друга.

Как мать, зима залижет раны все,
Очистит сердце от боли обмана.
И тогда смысл жизни вернется ко мне,
Душа распахнется для любви океана.

А сейчас шумный город спит до тепла.
Лишь машины по венам улиц,
Как стылая слеза по щекам,
Стекают каждая в свой переулок.

Белые хлопья кружатся, как в сне,
Улицы города тихо уснули.
Одинокие звезды во мгле - дарю я тебе,
Но глаза твои в сердце снова кольнули..

Пока искала стихотворение (и куда остальные подевались??), начала читать дневник школьно-студенческий - сколько же страстей там, мыслей, встреч, расставаний, переживаний и разных разговоров - я оказывается, очень даже не плохо мыслила и разговаривала нетривиально, а ведь... уже ничего не помню(( А тогда казалось таким важным, оно и было важным для того возраста (8 лет назад), теперь я понимаю почему мне так нравятся Сумерки и эта история, хотя я многое позабыла, но на подсознательном уровне почувствовала близкое - мои мысли и рассуждения так похожи на Беллу, + школа/универ. Нет, конечно, в моей жизни не было вампира))) Но тем не менее)) Пойду еще почитаю, повспоминаю - так затягивает, как роман, тем более что ничего не помню уже...

Спасибо, что заглянули) Я очень рада) :)
Отличного настроения и вдохновения!)

22 комментария:

  1. Очень симпатичные странички - Лизина такая светлая и теплая, а Наташина строгая, кабинетная =)
    Стихи интересно читать, да - вспоминаешь себя, забытое... Рисунки старые интересно пересматривать...
    Наверное через 20 лет будет очень интересно смотреть свои же альбомы =)

    ОтветитьУдалить
  2. Осенняя страничка-чудо! Дневники-вещь;)

    ОтветитьУдалить
  3. Жан, твои странички меня всегда восхищают количеством деталей и в тоже время все к месту и нет перегруза)
    а стихи да) это здорово) я на днях нашла свои- ностальжи такое)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие трогательные стихи!
    А странички просто восторг!
    Мужская прекрасная тема!
    А от осенней я просто теряю дар речи!
    Такие цвета и такие цветы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже почему то "мужские" тона и стили по душе...
    И ОБЕ странички восхитительны!Несмотря на свою разность друг от дружки.

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, странички великолепны, особенно в Лизин альбом понравилась:) По поводу дневника - у меня аналогичная ситуация: как-то перечитала и поразилась, что в таком юном возрасте могла так размышлять:)) Мне кажется, что сейчас мыслю примитивнее:)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные странички! Люблю, где много деталей, чтобы рассматрива и рассматривать... Стихи потрясные...:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я отказываюсь понимать, откуда ты берешь столько времени для скрапа ;))) Все работы безумно красивые! Странички бесподобные, очень необычно обыграны по цветам, мужская покорила тем, что с такой сложной загруженной фоткой ты сделала великолепную ироничную страничку!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные странички получились! Красивущие!
    А дневник..это интересно:) я вот не вела никогда, так изредка что-то в компе записываю:)

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительные странички!!!
    Особенно осенняя!!!
    Стихи чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Осенняя страничка бесподобна)а из чего сделаны кленовые листья?)

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, такие здоровские странички получились! Но от тебя никто и не мог ожидать другого :)

    Жанна, проверь почту! Я новый баннер прислала, этот немного тупит...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки)) :)
    GreyEyes, листики - это штампик, я их наштамповала на скрапбумажке, вырезала, а потом побрызгала оранжевым глиммер мистом)

    ОтветитьУдалить
  14. О, Жанна, ты меня прямо в сердце сразила!) Страничка просто чудо! Такая вся осенняя и сказочная!))) Спасибо тебе огромное!)

    ОтветитьУдалить
  15. Дивные странички! И как только тебе удается такое количество деталей так гармонично сочетать и что б при этом фото не терялось, а только выигрывало. Высший пилотаж!
    И Лизины фотографии и журналинги обожаю... )про дневники.. что про 8 лет говорить.. я года три назад активно в жж писала.. мысли.. сказки.. про Илью истории.. сейчас перечитываю и удивляюсь.. и вроде совсем немного времени прошло, а вот сейчас совсем и не пишется... Стихотворение трогательное очень.. вот никогда мне поэзия не давалась.. а вампиры.. так некоторые молодые люди тааакие кровососы, что вампиры нервно курят в сторонке ))))))) так что нам ли Беллу не понять )))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Лиз, очень рада, что тебе понравилось! Ура)))
    Наташ, ну ты как скажешь, так в яблочко))) насмешила, про кровососов - эт точно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Жанн, чудные странички! Интересные, нестандартные, многоэлементовые...

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна!!! Просто круть!!!

    Мужская темя самая сложная для меня... А у тебя получается просто здорово.. Но в больше степень влюблена конечно в осень.. Цвета подобраны идеально!

    ОтветитьУдалить

комментарии