понедельник, 6 сентября 2010 г.

Like a butterfly)

Всем привет)
В блоге Скрапфантазий стартовало первое задание сентября - сделать страничку по скетчу)) Присоединяйтесь!))

Вот такая страничка у меня получилась..

Поближе..

Журналинг..

За основу странички я взяла лист Envision, серия Daydreams (Fancy Pants). Для журналинга использовала листик для журналинга (ММ), заголовки - наклейки из чипборда (ММЕ). Полосочки скетча обыграла с помощью ленточек (May Arts). Для украшения использовала флоковых бабочек (Petaloo), цветочки и розочки (Prima), скрепку (ММ), брадс (BG, MM), половинки жемчужин. Так же использовала штампы (ММ, gstudio и др.).

Мне так нравится эта фотография - Варя смешно сморщилась от солнышка)) И она напоминает мне наш отдых на Павловке, как было хорошо))

Спасибо, что заглянули) Отличного настроения!)

16 комментариев:

  1. Как весело,как будто бы лето и не кончалось!Жанна,до встречи в Самаре на МК по страничке!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка клёвая получилась! фотка забавная) так здорово применила ленточки! наверно все остатки ушли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Мариш, по-моему ПОСЛЕ этой странички остались одни остатки))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень веселая и забавная))))
    Фотка смешная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и веселая страничка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Когда скетч увидела, подумала именно про ленточки)
    Класс! Варя прикольная)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тёплая, "отпускная" работа) Ощущение беззаботности дарит...

    ОтветитьУдалить
  9. Такая солнечная летняя страничка! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух-ты! Как интересно ты с ленточками поиграла! Замечательная страничка! Жанна, открой секрет, что ты делаешь с таким колличеством страничек? Собираешь их в альбом или на стену оформляешь? Я никак для себя не решу...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки))
    Наташ, я их в альбомы складываю, портретные на стену вешаю)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо. А то я озадачилась, чего с ними делать, когда на полках уже места нет :)

    ОтветитьУдалить

комментарии