четверг, 16 сентября 2010 г.

Гламурное трио)

Решила сразу выложить, раз завтра уезжаю) :)

В блоге Скрапидеи стартовало Задание №4 - Черно-белое! Для вдохновения и примера я сделала давненько, правда, уже 3 открыточки - Гламурное трио, потому что там такие девочки гламурненькие и цветовая гамма черно-белая с красными акцентами))


Первая

Внутри..


Вторая

Внутри..


Третья

Внутри..

Для открыточек я использовала 3 двусторонних листа коллекции: Black Polka Dot Dawn, Wrought Iron Dawn, Polka Dot Dawn, а так же лист Cards Dawn для вырезания разнообразных карточек. Для украшения собственноручно из этой же бумаги сделала цветочки разных размеров, а так же в качестве акцентов использовала красные бусинки, половинки жемчужин и дырокольные веточки. Надписи – штампы (Скрапклуб). Девочки – штампы коллекции Miss Anya Collection от The Greeting farm.

Это один из 2 проектов, которые я делала давно и после которых у меня остались обрезки, которые я потом использовала для 3 черно-белых открыточек)
Мне нравятся эти открыточки, на них я впервые попробовала самодельные цветочки!
И примерно такие открытки мы будем делать на МК в Самаре!))

На этом у меня все, спасибо, что заглянули)) ;-)
Отличного настроения)

29 комментариев:

  1. Какая красота! Одно из лучших цветовых сочетаний!

    ОтветитьУдалить
  2. они такие классные! я ими вдохновляюсь и тоже сделаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные открыточки!
    Стильные и с изюминкой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна,открыточки-загляденье!!!И очень вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эти девочки мне почему-то напоминают героинь японских мультиков и комиксов:) Великолепное трио красного, черного и белого!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие стильные открыточки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эффектные открытки! Жаль,что я не попадаю на 18 на МК, зато надеюсь, что 19 оторвемся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово и стильно! Таакие девочки))

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, открыточки такие милые! А цветочки какие! Взяла на заметку =)

    ОтветитьУдалить
  10. Да-а-а, делать такие открыточки - это призвание души - много элементов и все на своих местах - касаемо девчушек и цветовой гаммы молчу, ибо по умолчанию же и одно и второе мне сильно нравится в принципе =))))

    ОтветитьУдалить
  11. Жанночка! Просто супер!!! Такие здоровские :)
    Уже ждем тебя с нетерпением ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, девочки)) :)

    ОтветитьУдалить
  13. И правда гламурненько:) Очень забавные открыточки, понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. Такие классные!!! Я прям влюбилась в них! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Не, я так понимаю, что кому-то дано делать открытки, а кому-то нет... Очень здорово! Я с этими карточками как обезьяна с очками сидела, а у тебя так складно все получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие же они хорошенькие!! Я тоже люблю эти цвета))

    ОтветитьУдалить
  17. Я их видела, шупала и обожаю. Отойти не могла от них, чесслово

    ОтветитьУдалить
  18. Жанна, какие они клевенькие))
    Очень-очень понравились)) гламур!!!
    А самодельные цветочки - чудо! утащу в копилку))

    ОтветитьУдалить

комментарии