суббота, 25 сентября 2010 г.

МК в Москве!)

Всем привет)

Уже для всех, наверно, не секрет, что 7-10 октября в Москве состоится выставка "Формула Рукоделия". И я поеду в Москву! Ура!))
Вспоминая прошлую весеннюю выставку, меня переполняет ожидание чего-то веселого, интересного, встречи с девочками, которых я уже знаю и дружу, а также с новыми лицами!))

А еще я проведу МК на выставке и в клубе Артуголок!)

9 октября (суббота), 12.00 - МК Коллаж "I love it!" (клуб Артуголок)
Показываю пока только маленький кусочек..)

Описание:
Коллаж размером 30*30 с неограниченным числом маленьких фото. В ходе работы у Вас будет возможность создать уникальный коллаж Ваших собственных пристрастий, отразить на одном листе бумаги все самое-самое, что Вы любите и цените. Если у Вас есть другая тема для коллажа, то мы с радостью воплотим ее в жизнь! Сделанный собственными руками коллаж украсит любую из Ваших комнат и будет радовать каждый день!

На мастер-классе мы рассмотрим понятие «коллаж», создадим фоны самостоятельно с помощью глиммер мистов и масок, научимся гармонично составлять композицию коллажа из многочисленных украшений и элементов, активно поработаем с ножницами и штампами, постараемся красочно и интересно отразить свои эмоции через детали и многое др.

На МК необходимо захватить с собой только несколько фотографий небольшого размера, которые вы хотите видеть на коллаже, и хорошее настроение! Если у Вас уже есть собственная тема для коллажа, то с собой можно захватить помимо фотографий меморабилию (памятные или ценные вещички – билетики, ярлычки, монетки, например), если, конечно, она есть, по задуманной теме.

Все материалы предоставляются, по завершению мастер-класса у каждого будет свой уникальный коллаж!

9 октября (суббота), 17.15-19.00 - Открытка в стиле шэбби шик (выставка "Формула рукоделия");
10 октября (воскресенье), 15.30-19.00 - МК Коллаж "I love it!" (выставка "Формула рукоделия").

На МК в клубе действует предварительная запись, подробнее на сайте Артуголка)

Всех приглашаю! Буду рада увидеться и пообщаться!)) ;-)

9 комментариев:

  1. Жанна, я сегодня получила твою АТС-ку. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, урааа! Очень буду рада тебя вновь увидеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные приключения тебя ждут!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, здорово, что ты снова едешь на выставку)) очень рада за тебя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Я тоже еду! Уже изучила программу мероприятий и не ожидала, что это ты проводишь эти МК :) К сожалению не смогу принять в них участия! Буду с маленьким ребенком на руках, но очень хочется познакомиться лично :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Жанна, отличная новость!) Может быть нам удастся на этот раз познакомиться?))
    Я сегодня вернулась в Москву и прямиком на почту!) А там конвертик с открыточкой от тебя!)) Это такое чудо!) Ты меня сразила наповал!)) Очень было приятно получить такое сокровище от тебя)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! так приятно слышать, что вы меня поддерживаете и ждете! Я рада оооочень!))
    Кать, и я, и я очень буду рада встретиться!)
    Оксана, Наташа, спасибо!) ;-)
    Наташа, Лиза, тоже очень, надеюсь, на встречу и знакомство с вами! Приезжайте, в пт я весь день, наверно, буду на выставке!))

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, здорово! Может удастся познакомиться в живую:)
    Я сегодня получила твою АТС-ку, она прекрасна! И спасибо за призентики:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада! Уже уговорила мужа отвезти меня на целый день 9 числа. Рада встретиться и познакомиться в живую!.

    ОтветитьУдалить

комментарии