среда, 22 сентября 2010 г.

Свадебное)

Всем привет!)

На улице осень, а значит и свадебная пора! Этот пост исключительно про свадебные открытки и конверты, опять из 2 листов Примы - подчищаю запасы)) Такое впечатление, что все решили пожениться именно в грядущие выходные))

Конвертики
из листа Majestic Breeze..


Первый - попросили точно такой же, как этот.

Второй - импровизация в запас, чтобы обрезок не завалялся)

Сзади и внутри они одинаковые..


Открытки
из листа Lily chopsticks..

Первая

Внутри..

Цветок и птичку выделила с помощью эмбоссинга с прозрачной пудрой..


Вторая - а-ля Агнешка)

Внутри..

А здесь видно как я побрызгала бабочку глиммер мистом Iridescent Gold (TA), а внутри бабочки место для надписи побрызгала Sea Glass..

Кстати, обе открытки на одну свадьбы, но они разные, поэтому, думаю, что подойдет)) Пожеланием для открыток было - скромненькие, бюджетно, но вот скромнее не получилось)) :Р)
И спасибо Люде-kuzja_luda за то, что поделилась этими замечательными бабочками! Жду с нетерпением рамочек))

Спасибо, что заглянули, удачи и побольше вдохновения!)) ;-)

30 комментариев:

  1. Какая красота, и открытки и конверты!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое все красивенькое! Хотелось бы подержать и пощупать такое чудо. Очаровательные работы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанн, очень красиво! Заходи ко мне за АТС, я тебя записала.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! да, эти рамочки-бабочки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, ваши работы неописуемо красивы. как и всегда :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нет слов......Такаааая красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Я как первый конверт увидела, подумал что у меня дежавю:))) оказывается это повтор:)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные открытки конвертики получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, и открытки и конвертики - просто чудесны))
    рассмотрела с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, сколько красоты в одном месте! Конвертики, чудо! Открытки замечательные! Решила у вас в блоге остаться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, сколько красоты за один раз!!! Не устаю любоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Конвертики еще вчера на портале рассматривала-рассматривала - очень классные - нежные, нарядные =)
    Про "бюджетно" улыбнуло - по-моему, я оч конечно извиняюсь, у тебя со-о-овсем другой стиль =))
    Из открыточек чуть больше понравилась с отвернутым уголком - на ней такой букетик пышный - прелесть! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо))
    Иста, оставайся, конечно)) Буду рада)
    Ань, в смысле у меня другой стиль - не минималистичный? Эт да))) Ну не получается у меня делать бюджетные открытки, все равно наверчу - зато останусь довольной))) ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво! особенно цвет конвертиков нравится, прям радует глаз!
    кстати, вчера получила твою Атс -спасибо! как сделаю достойную серию-приглашу выбирать ))

    ОтветитьУдалить
  15. Хрю! Я и к тебе добралась и мне срочно захотелось чайку! Почему? А потому что все твои работы невероятно вкусные, зефирно-кремовые лакомки, ням!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, я в таком восторге от конвертиков!

    ОтветитьУдалить

комментарии