вторник, 21 сентября 2010 г.

Открытка по палитре)

Всем привет!)

В блоге Скрапфантазий началось новое задание - Палитра!

Так как палитра мне показалось осенне-сказочной, то у меня сложилась открытка про безумное чаепитие Алисы, Кролика и Шляпника..

Описание: Для открытки я использовала 3 двусторонних листа фактурной бумаги из серии So Sophie (MME) - Considerate Tulip, Berry Stem, Royal. Под эту бумагу с волшебным узором я выбрала штампик с Алисой, Кроликом и Шляпником (Sweet Pea). Для украшения открытки использовала фиолетовые гортензии (Prima), бумажные цветы цвета слоновой кости и бургундия, дырокольные цветочки и веточки, кристалл-брадс (ММЕ), золотистые тычинки (Prima), стразы светлого золота, стразу-бабочку, подвеску-звездочку, ленту Sheer Velvet Dots Violet (May Arts). Надписи я сделала с помощью штампов алфавита и готового штампа Скрапклуба.

Спасибо, что заглянули!)
Удачного дня и отличного настроения!)

17 комментариев:

  1. супер, очень нравится, особ цвета, и штамп хорош, и пожелание замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, клевая открытка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нарядная открыточка получилась! Подходит еще к заданию в "Апельсиновый еж" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса рулит))) Гляда на нее захотелось шоколад)))) У меня из России есть запас, пойду его уменьшать!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!
    С такой палитрой непросто выдержать озорное настроение, супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки))
    Галь, ага, цветовая гамма мне нравится))
    Аня, шоколад - это здорово)))

    ОтветитьУдалить
  7. симпатичная открытка:) Из всех работ по этой палитре твоя мне больше всех понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна, открыточка улетная, как же я люблю филетовый ммм!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм какая замечательная! Цвета сказочные! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная открыточка! Всегда любуюсь, столько деталек, красивенной бумажки, штампов!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна, открыточка такая сказочная :)
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно - мне безумно нравится открыточка, в первую очередь потмоу что это цветовое сочетание у меня лично ассоциируется с чем-то осенним, лиричным и прощальным - а тут вдруг неожиданно такая сказка - оч здорово!! =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Волшебно! Сказачно!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая чудесная яркая открытка!

    ОтветитьУдалить

комментарии