четверг, 9 сентября 2010 г.

Из 2 бумажек Prima)

Всем привет)
Обнаружила, что скопилось много бумаги Prima из новых, теперь уже старых)), коллекций. Некоторых листов по 2-3шт, страничек из них практически не делала, хотя бумага мне очень нравится, но видимо перегорела.. хотя может еще и вернусь к ней))
В общем, чтобы добро не залеживалось, решила сделать хотя бы открытки и взяла 2 листа Majestic Breeze и Butterfly Wings.

Из первого листа Majestic Breeze сделала открытку и свадебный конверт)
Открытка - первый раз попробовала такую форму, интересная))

Внутри..

Сзади..


Конвертик..

Внутри..

Эту открытку и конвертик сделала, вдохновляясь Ассоциациями №4 от Скрапмамы)

Изначально толком не рассмотрела картинку - не заметила бирюзового)) И у меня вместо него появился нежно-розовый под цветовую гамму самой бумажки)) Ну да ладно) :)

Второй лист Butterfly Wings превратился у меня в 2 конверта)

Этот конвертик на юбилей одной преподавательницы с нашей кафедры..

Второй просто так, в запас))

Так удобно и приятно работать с красивой, 2-сторонней бумагой!))
На этом все, спасибо, что заглянули)) ;-)

23 комментария:

  1. Очень красивая и необычная открытка!А конвертики просто глаз не оторвать,я балдею от последних двух,просто сказка♥!

    ОтветитьУдалить
  2. Все понравилось! Очень красиво и видно, что ты ими упивалась, пока делала;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Жанна, какие работы шикарные! Форму открыточкиутащу в свой сундучок ;) Очень понравились конверты, особенно страстных оттеноков :)

    ОтветитьУдалить
  4. Начало поста культурно шокирует моя впечатлительную душу =))))))))
    А если серьезно - все оч красивое и нежное.

    ОтветитьУдалить
  5. ах какое все красивое!!
    Какие яркие конвертики - супер!!!

    открыточка очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанн, роскошно! очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертики просто чудесні, не можу надивитися, і дуже цікава форма откриточки

    ОтветитьУдалить
  8. а меня шокирует сколько цветов ты используешь на конвертах) так богато выходит!
    Жанна, а ты цветы на что садишь? и ноги им обрезаешь или все закручиваешь?

    ОтветитьУдалить
  9. красивые получились!
    сочные и торжественные одновременно!

    ОтветитьУдалить
  10. Жанна, чудесные конверты! а форму открытки такую я впервые увидела, правда, интересная! спасибо за наводку :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень открыточка нравится! Такая нежная. И бабочковая)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравились конверты! Шикарные просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки))
    Свет, цветы я клею на жидкий клей для скрапа Scotch, ноги в этом случае обрезала, но иногда закручиваю) Просто здесь много цветов, поэтому не стала закручивать - много закрученных ножек бы торчало))

    ОтветитьУдалить
  14. ААААААА!!! Я опять под столом.... Кого бы отправить за капельками?
    Даже не знаю какой конверт краше))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мммм...сколько красоты! Конвертики последние очень понравились!!! :) Жанна, а как ты их делаешь? стыки склеиваешь внизу и по бокам?

    ОтветитьУдалить
  16. У меня с Примой такая же ситуация - куча бумаги, иногда даже в двух экземплярах... и пока она до меня доехала, все желание прошло:(Но для быстрых работ такая бумага - беспроигрышный вариант! Красота! Штампики бабочки просто прекрасны-откуда такие?

    ОтветитьУдалить
  17. Первые два конвертика получились очень нежные, а красненькие такие богатые, шикарные!!! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки) :)

    O-livi, я разрезаю лист по диагонали, потом уголки складываю к серединке и по низу склеиваю)

    Люда, ага, аналогично) бабочки - штампы Прима тоже)

    ОтветитьУдалить
  19. шикарные работы, все такое нежное, аккуратное

    ОтветитьУдалить
  20. Окрыточка милая. Конвертики - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая и нежная работа.
    Я Анечек трепетно люблю. Спасибо за участие в проекте от скрап-мамы.

    ОтветитьУдалить

комментарии