пятница, 16 апреля 2010 г.

Доброе утро!

Так называется тема задания апреля в блоге Оглянись вокруг, где я теперь тоже являюсь дизайнером)) Тема очень интересная - ЧТО делает ваше утро добрым? Помогает взбодриться, зарядиться хорошим настроением на весь день и отправиться покорять новые вершины?
Итак, какое Ваше утро - расскажите о нем всем! Присоединяйтесь)) ;-)

А мое утро такое..

Утром меня взбодрить и поднять с постели могут разные вещи: и чашечка горячего кофе, и предстоящий душ, и теплые тапочки, и дочка, и муж... и банальная необходимость. Но, особенно в апреле, по утрам вдохновляет и будит ранний рассвет, мягкие лучи которого проникают через окно и ложатся на кровать, звуки просыпающегося города, спешащего уже по своим делам, и утреннее пение птиц! Все это заставляет меня подняться и начать свой день!

Вдохновившись ранним городским рассветом, звуками городского утра и пением птиц, у меня родилась открытка...

Внутри..

По материалам:
- фон для этой открытки я делала сама с помощью 4 глиммер мистов: золотистого и серебристого (спасибо Наташечке), а также Candlelight и Suede TA - так что он переливается;
- Тильду раскрасила акварельными карандашами и кисточкой WOJ;
- надпись - штамп (Скрапклуб) + влажный эмбоссинг с прозрачной пудрой;
- дыроколенные цветочки, птички (MS), жемчужинки, брад "нота" НОТР;
- штампы: ноты (Prima), дерево (Скрапклуб), фонарь (Скрапмастерская);
- домики вырезала сама, украсила их серединками для цветов из жемчужин Prima и коричневым глиттером Ranger.
Все, конечно же, тонировала дистрессом Walnut Stain)

На этом все, спасибо за внимание)) ;-)

15 комментариев:

  1. Открытка просто чудесная!!! Мне в ней нравится все! И очень красивая фотография-вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Так здорово - город, фонарь, лучи солнца и птички на проводе... Так здорово все обыграно! Тебе удалось!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, красота! Так уютно вышло, тихо... У меня такое же утро - меня тоже солнце будит :) А при отсутствии штор - так вообще :))) 1 луч в глаз - и уже не уснешь :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово!! и я все-таки упустила, забыла написать в блоге, что именно твоя работа (про подружек в кафе) и стала основой задания!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Который раз убеждаюсь, что вы просто огромнейший талант!!! Замечательная фотография, а открытка просто нет слов...великолепная, точно всё отображает!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень утренняя открытка!! Просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна, очень-очень нравится эта открытка)) и как город выглядит и внутри очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Она именно передает,чувство утреннего пробуждения.Когда встает солнышко,птички сидят и щебечут,а ноты передают как раз ту мелодию,которую они напевают и распускаются цветы.И девчушка которая проснулась и наблюдает за этим утренним пробуждением! Очень,очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Добрым Утром!

    Открытка в точности это передает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка вызывает эмоции, это самое главное, а выполнение как всегда - безупречно!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатяшка:) Почему-то сразу ассоциации "она ходила по проводам..." или трубе? что-то в таком духе от Макаревича:)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Села к птичкам на провод полюбоваться солнышком! Очень идейно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. А где мой коммент???
    Прлесть, Жанн! Очень красивые тона у открытки.

    ОтветитьУдалить

комментарии