понедельник, 1 июня 2009 г.

Альбом по кругу-2 и 2 открытки))

Всем привет! Опять у меня накопилось и решила показать вам все и сразу))

Во-первых, это открытие нового блога от магазина Scrapfactory.ru, куда Настя-gypsyscrap пригласила меня в дизайнесркую команду! Спасибо)) ;-)
По этому поводу я сделала открыточку с использованием материалов из этого магазинчика..

Одно удовольствие работать с бумагой Basic Grey, особенно такой красивой, как коллекция Wisteria. В данной открытке я использовала 2 листа бумаги - Wisteria French Topiary и Wisteria Stone Wall. Надпись и цветочек с завитками внутри открытки - натирки из этой же колекции. Основа открытки - белый тисненный в полосочку картон. Девочка - штамп Whiff of Joy "Melinda with bouquet". Из украшений использовала сиреневую розу и маленькие розочки Prima, дыроколенные листики и веточки, подвеска "сердечко", дыроколенные бабочки и цветочки из фиолетовой и голубой кальки, белые половинки жемчужин MF, серебрянный глиттер Ranger, кружево и бархатная ленточка. Все тонировано дистрессинговыми чернилами Dusty Concord.
Надеюсь, вы будете посещать этот блог, т.к. вас ждет там очень много интересного!!! :-)

Во-вторых, наконец-то заскрапила альбом по кругу-2 для Симы!
Решила начать сначала и мне попались старые фото с родителями и где Сима маленькая. Хотелось винтажности, но легкого и нежного, чтобы все внимание было на фото, вот что вышло..

Влажный эмбоссинг поближе..

Главным украшением на этой страничке - это листья на фоновой бумаге, выделенные с помощью техники влажного эмбоссинга с прозрачной пудрой.
Бабочки штампованы на кальке чернилами Stazon с акцентами светло-зеленым глиттером Ranger. Роса на цветочках сделана объемным глянцевым клеем Ranger.
Рамочка для фото - штампинг бордюром Prima дистрессом Peeled paint + фигурный край с помощью фигурных ножниц + дистресс Tattered rose.
По периметру страничку тонировала дистрессом Old paper.
Надпись (получилось криво..эхх :-( ) - штампы "русский алфавит", чернилами Stazon + объемный глянцевый клей Ranger.
Журналинг - штамп из набора Gaia, который был в составе приза за 3 место в конкурсе.

И вторая страничка..

Тоже ничего сложного))
Ноты - это штамп Prima, бумажка тонирована дистрессом Milled lavander.
Журналинг - штамп из того же набора Gaia, тонирован Old paper. Веточки с листиками - дыроколенные, спасибо Гале)). Лошадка - из листа для вырезания детских винтажных картинок.
Надеюсь, Симе понравится!) ;-)
В-третьих, открытка на ДР свекра (он был в восторге, чему я очень рада!).
Делала для 2 заданий:

- Challenge #32 - Brown and Blue на Whiff of Joy, залание - сделать открытку с использованием 2 цветов преимущественно - коричневого и голубого/синего.
Вот, что получилось..

Фотографировала уже прямо перед тем, как подписать и подарить, - на даче, где мы и отмечали ДР.
Из материалов - 2 вида бумаги - коричневая K&Co, синяя Chatterbox; синие цветочки - дыроколенные из синей кальки; дистресс - Vintage photo и Faded jeans, остальное вроде и так понятно))

6 комментариев:

  1. Вот ну все как я люблю) Любимый цвет, любимый размер(с))))
    Скрап красивущий, мыш жызнерадостный (и форма открытки тоже классная),а феечка нежная. Цветочки один в один к ее букету. И классно смотрятся цветочки по краю фонового круга.
    Короче, мне есть что разглядывать дня на два!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Леся опередила меня)) Тоже хотела написать, что тут разглядывать и разглядывать все! Просто очень здорово!Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда, великолепно все!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!Странички- чудесные! А от открытки я в полном восторге!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, сколько красоты ты успеваешь наделать )) Я в восторге !! Поздравляю со всуплением в команду !!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, ну сколько у тебя снова разом всяких красивостей... я в обмороке :) Нельзя же так разом!!! :)

    ОтветитьУдалить

комментарии