вторник, 14 апреля 2009 г.

WOJ Challenge #25

Вот я решила и поучаствовать в challenges на Whiff of Joy.

Вот такая открытка получилась..

Внутри и сзади..
Это открытка на заказ, на левой стороне внутренней стороны открытки - кармашек для денег, вот такой вариант еще возможен)
Здесь использовала 2 новых штампика - полянка и Melinda with bouquet. Из материалов хотелось бы выделить классную бумагу (кардсток на самом деле) с глиттером из такой коллекции, мне очень понравилась, но есть один недостаток - на глиттерную поверхность плохо клеятся другие элементы и бумага) Но я вроде все проклеила) ;-) Так же использовала шитье, ленточку из органзы, дыроколенные веточки, цветочки, стразы-серединки и самоклеющиеся стразы Prima, надписи и бабочки - штампинг, дистресс Broken china, голубую жемчужную краску Ranger и для основы бирюзовый картон с тиснением.

15 комментариев:

  1. Здорово! А кружевные овалы ты чем вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Такая открыточка клёвая!!! А бумага-то какая красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! так свежо и нежно!!

    ОтветитьУдалить
  4. so pretty, what a fantastic card, hugs rachxx

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна! ну я как всегда, сидела в твоем блоге разглядывала все новенькое, потом поняла, что с ребенком стоит погулять, погуляла, и опять уткнулась в твой блог! не оторваться!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка само очарование !))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открыточка! Нежная, милая, романтична!!! КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка. Мне очень нравятся твои работы. Все, без исключения.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое! Добавила фото "внутренностей")) ;-)
    Kliri, овалы вырезала так - распечатала скетч, вырезала овал как трафарет, обвела на нужном белом листе и вырезала фигурными ножницами с узором "Облако".

    ОтветитьУдалить
  10. Поняла, спасибо. Внутри обалденно!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота и мой любимый цвет!!! Штампики обалденные!
    snega

    ОтветитьУдалить
  12. какая нежная работа.. очень понравились штампики. и раскрашены профессионально)

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища!!! Жанна, я как зайду так сразу в ауте от такой красоты!

    ОтветитьУдалить

комментарии