четверг, 2 апреля 2009 г.

Kazan's Sketch #23)

Вот такой скетч на этой неделе на 2s4u...
А вот какая открытка получилась у меня с новыми замечательными штампиками, которые мне подарила Оля на ДР) И еще вот такую открыточку! Суперская)) Спасибо!!) ;-)
Внутри..
Сзади..

Использовала белый тисненный картон, бумагу для пастели, бумагу MM Garden Party (клевая!, плотная, двусторонняя), дистресс Vintage photo (для штампинг) и Peeled paint (для тонирования), цветочек Prima, розовый брад с блестками, ленточку, глиттер и жемчужную краску Ranger. Штампики раскрашивала акварельными карандашами.

14 комментариев:

  1. О, какая прелесть!!! Внутри просто Ах!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно аховая открыточка!!!)))))мне ооооочень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!Какая прелесть!Я в восторге!Очень нравится, что открыточка оформлена со всех сторон!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Такая развесёлая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие лягушечки веселые!!! И к скетчу очень подходит". Красивая, весенняя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка ЧУДО!!! Очень понравилась!!!ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка, весенняя) И на бумагу эту я тоже уже заглядывалась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, отличная открытка! Такая весенняя))) Штапмпики какие классные, я щас их еще больше разглядела!

    ОтветитьУдалить
  9. Лягушенок просто чудесный, веселый, смешнючий, внутри открыточка ну, АААХХХ!!!
    Жанна, прелесть открыточка, умеют же люди :)

    ОтветитьУдалить
  10. another beautiful card Zhanna - congrats! I love how you finish you work inside and out.
    Thanks for playing
    :) Kazan

    ОтветитьУдалить
  11. What a sweet card! The frog is super cute! Great card design!

    ОтветитьУдалить
  12. хе-хе) замечательная и необычная открыточка получилась, со всех сторон ;)

    ОтветитьУдалить

комментарии