суббота, 18 апреля 2009 г.

Helga) ;-)

Вы, наверно, уже знаете - это скрап-портрет для Оли Львовой в подарок на ДР)
Общий вид..

И поближе..
На самом деле ничего сложного нет)
Вкратце о материалах:
- бумага Rue,
- краска-кракелюр shabby shutters, прозрачный кракелюр (для покрытия бабочек), объемный глянцевый клей Ranger (капельки росы на голубом крайнем цветочке), красный и светло-зеленый глиттер Ranger;
- атласные цветы Prima, а также бумажные цветы, листики и розочки;
- канва, салфетка - тонированы дистрессом Peeled paint, широкое льняное кружево, стразы Prima, металлические подвески, булавочки с бусинами и бисером, брад;
- бабочки - распечатка;
- дистрессинговые чернила Vintage photo;
- заголовок - буквы из чипборда из набора - очень классный! мне достался в конфетке от redmoose)) ;-)
- тэги K&Co, тесемки..
и.. остальное все штампинг - надписи, ангелочек, марка, штамп..)
Вот и все))
P.S. Очень рада, что Оле понравилось!) ;-)

15 комментариев:

  1. Балдежная страничка!!! Сказочно-волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сказочно красиво. И большое спасибо,что пишешь так подробно про материалы:))

    ОтветитьУдалить
  3. очень классная страничка! яркая, стильная!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто прелесть! Столько всего интересного! И я так рада, что я(возможно) смогу её увидеть вживую :)

    ОтветитьУдалить
  5. такая талантливая, яркая, и в тоже время нежная, бесподобная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень, очень красивая работа. Жанночка, ты волшебница! я тоже такую хочу) сделай мне тоже страничку)

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто волшебно! Я б тоже от такой не отказалась))) Жанна, скоро тебе придется от нас, страждущих, отбиваться ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Слов нет,как красиво! просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный портрет! Я в диком восторге!!! Оле он не мог не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Как везет Ольге, уже второй замечательный портрет, достойный висеть в рамочке!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая необыкновенная красота! Одно слово - волшебно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Мне оооч приятно!))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая работа!!! Яркая, много интересных деталей. Можно разглядывать и разглядывать.

    ОтветитьУдалить

комментарии