понедельник, 6 апреля 2009 г.

Альбом по кругу - для Насти-Gypsyscrap)

Наконец-то я заскрапила Настин альбомчик)
Тема альбома - первый день рождения ее дочки Полины. Обожаю скрапить детские фото, очень скучаю по Вариному детскому альбому, который я еще не закончила, а времени к нему вернуться серьезно пока недостаточно.. но уже скоро)
В записке к альбому Настя написала, что сделала случайно фотки на одну лишнюю страничку и, если кто-то захочет, она будет рада, если заскрапят 2 странички) Ну вот я и решилась, тем более что есть ну очень, на мой взгляд, подходящие материалы. Да, и еще.. здесь я в-первые за долгое время не использовала дистресс и тонирование! хи-хи.. Хотя все-таки пришлось тонировать кружочки для заголовка, чтобы их выделить получше.
В общем, показываю..
Первая страничка...
Тема странички - про мыльные пузыри) У Вари в детском альбоме тоже делала такую страничку) Здесь хотела сделать так, как будто Полина сидит под деревом, но так как не использовала тонирование, ствол практически не выделялся, но потом сделала акценты глиттером, а вроде стало лучше. Листики розовые и зеленые вырезала из тканевых лепестков, которые были в наборчике цветочков из Настиного магазинчика (уже закончился)) Корона и заголовок выполены в технике влажного эмбоссинга с золотой пудрой.
Вторая страничка (оборотная сторона)...

Ее Настя назвала - Полинкины шарики, но мне захотелось назвать по-другому - Воздушный праздник, хотелось вместо "праздник" написать "день рождения", но это очень длинно и не поместилось(
По материалам все, в принципе, понятно, отмечу основные:
- бумага MM Garden party,
- вельветовые брадс ММ и из такого замечательного набора,
- мои любимые детские наклейки ММ (уже вторая пачка ;-)),
- картонные украшения ММ такие и такие)
Вот, в общем, получились странички в стиле Making Memories) ;-)

16 комментариев:

  1. Hello
    my name is Marta and i love your blog even i don't no wish language you speak, but i loved the scraps
    congratulations
    Marta Santos

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Таак красиво и тема пузырей так поддержана! Молодец, Жанна!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа... какая красота!!!! НУ просто необыкновенно хороши странички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. тааааакая суперская страничка!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, так красиво!!! Очень по-детски и по-девичьи :)

    ОтветитьУдалить
  6. странички просто потрясающие! такие детские, нежные..настроение фотографий передано просто отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. великолепно!!!! такое настроение игривое на весь день мне задала!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жанна,бесподобно! Особенно понравились надписи и на первой страничке листики зелено-розовые!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, какая прелесть!! так свежо,нежно!! в копилку себе сразу забрала твои странички, ну, очень красиво!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все хвалебные прилагательные уже сказали до меня, не буду повторяться. Странички очень девичьи, очень воздушные. Просто высший класс.

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительно!!! Понравилось всё!!! Просто прелесть! Мне нравится розово-зелено-голубая гамма :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, великолепные странички, столько интересных деталек! Такие радостные, восторг, в общем!
    Я получила от тебя конвертик, большое-пребольшое спасибо!
    Теперь я являюсь счастливой обладательницы твоей открытки, вживую она еще красивее, чем на фото!
    Спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Жанночка, спасибо тебе огромное! Мне очень понравились странички, очень воздушные и нежные получились, все как я и хотела!!!! И отдельная благодарность за две странички))) Мне очень нравится, что странички получились такие сложные и многогранные) и еще каждый раз восторгаюсь твоей аккуратностью и мастерством) жду с нетерпением свой альбомчик, теперь с еще большим))))

    ОтветитьУдалить
  14. Жанна,просто просто просто СУПЕР!!!!! Я балдею от твоих работ! Какие странички детские получились!!!!! А от твоего стиля, где много разных элементов на страничках и открыточках я в восторге!!!! Жанна, очень многому у тебя учусь и много идей беру в свою копилочку!
    Эх, Марфуточка, завидую тебе белой завистью за открыточку!

    ОтветитьУдалить
  15. Жанна, просто чудесные странички, такие озорные и игривые))) СУПЕР просто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Жанна, великолепные странички, столько интересных деталек, и еще клевая идея как заскрапить мои многочисленные фотки с пузыриками:)

    ОтветитьУдалить

комментарии