среда, 22 апреля 2009 г.

Подготовка к выставке)

Итак, сначала о выставке..

28-29 апреля в ресторане "Ciтна хата" (напротив ТРК "Иремель") пройдет первый арт-салон изделий ручной работы. Будут представлены работы от мастеров Уфы по следующим направлениям: игрушки, открытки, аксессуары, украшения, сумки, мыло ручной работы и многое другое.
Все будет продаваться! Вход свободный.
Время проведения: 12:00 - 20:00

***

А теперь непосредственно подготовка.. Вообще, у меня есть в закромах несколько открыток на продажу, но решила добавить и свеженьких. Вот первая пока..
Laura's Sketch 24..

Сама открытка...


Декор поближе...

Из основных новых материалов:
- моя любимая бумага Chatterbox;
- штампик мышка Whiff of Joy;
- коричневый цветочек Petaloo Dahila.
Про остальное вроде все ясно, если что спрашивайте) ;-)

6 комментариев:

  1. Awwww what a cute card! I love that stamp:) And the colors you used are perfect!
    thanks for playing!
    Laura

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачно выставиться)))
    А открыточка просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся все твои открыточки! А эта - вообще такая прелесть!!!! Такой мышонок клёвый! Я пищу от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, мышат я обожаю, а этот еще и СУПЕР сумпотный и веселый!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень позитивная :)
    А чем мышку раскрашивала?

    ОтветитьУдалить

комментарии