понедельник, 5 января 2009 г.

Люблю всем сердцем...

Хочу поделиться хорошей новостью! Муж мне на НГ подарил МФУ - цветной принтер, сканер и копир в одном) Я так давно этого хотела!!! Теперь радуюсь и балуюсь с распечатанными картинками и бумагой, в интернете можно найти столько всего интересного!))
По этому поводу сделала открытку и посвятила ее любимому мужу)

Использовала последний скетч на скрап-инфо..

Бумага и фотография распечатаны на новом принтере на матовой тонкой фотобумаге, основа - тисненный картон, бумажка с наштампованным текстом, цветок Prima, пуговки, вощенный шнур, dew drops, все тонировала дистрессом old paper, внутри - штампинг дистрессом vintage photo.
Мне самой открыточка очень нравится, она первая в новом году и такая, несмотря на простоту и минимализм украшений, душевная и теплая) И мужу она понравилась, мы еще вместе посмеялись, когда он показал на медведя и сказал: "Это, надо понимать, я?"))

6 комментариев:

  1. Открытка и правда замечательная!!!! Жанна,я тебя очень понимаю,у меня тоже принтер цветной поселился:) я такая счастливаяяяя. Сколько возможностей сразу проявить себя в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким замечательным подарком!!!!
    А насчет медведя и мужа, мне тоже сразу в голову такая аналогия пришла:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, поздравляю с новым принтером! Открыточка очень миилая и домашняя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка-ЧУДО!!! И Браво нашим мужьям, знают, что нам дарить. У меня тоже под елкой цветной принтер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась открыточка, нежная, теплая. Поздравляю с замечательным подарком) теперь у тебя будет еще больше идей и возможностей, а значит будешь нас еще чаще радовать своими творениями)

    ОтветитьУдалить
  6. Муж-ЧУДО! ( к стати мой тоже;)
    СПАСИБО ЗА ОТКРЫТОЧКУ!!!! она еще лучьше наяву!!!
    И медвежья-просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

комментарии