среда, 17 декабря 2008 г.

Альбом по кругу - для Насти-Печенюшки) и Олина конфетка!

Сначала по альбому)
У Насти альбом посвящен ее октябрьской поездке в командировку в Китай, а точнее походу в парк "Окна мира" в г.Шэньчжэнь. Много интересных фотографий, я выбрала с Пизанской башней (хотя сначала чуть не написала на страничке Эйфелева, что-то замкнуло, наверно, потому что она виднеется на заднем плане (хи-хи)).
В общем, вот мой разворот...
Так как мне в руки альбомчики попадают со страничками, сделанными Олей, то я, так сказать, поддаюсь влиянию и стараюсь сделать в том же стиле) Хотя по цветовой гамме сильно отличается от Олиных страничек про Эйфелеву башню, но полосатая бумага - это все-таки ее влияние) А цвета такие и все остальное, потому что фото такое летнее, солнце, зелень... ну "настоящий" октябрь)))) нам бы такую погоду в октябре!
По материалам: 3 вида скрапбумаги (вроде Paisley назывался набор, если не путаю), цветы и листики Prima, кружево, вельветовый брадс, украшения dew drops, декоративная скрепка MM, металлическая подвеска, наклейка-почтовая марка, надписи сделаны ручным принтером. Штампинг - уголок, рамка, почтовые марки и штемпели (тоже сначала чуть не штампанула марку с Францией - все из-за Эйфелевой башни! - но потом вспомнила, что Италия) Также использовала фигурный дырокол для края, фигурные дыроколы-цветочки 2 размеров (на первой страничке) и чернила - светло-зеленые и коричневые.

P.S. Забыла сказать, что сначала приклеила фотографию на клеевые точки zots, т.к. думала, что неровно ляжет из-за 2 подложек, но оказалось еще хуже, решилась все оторвать, почистила от точек и приклеила нормально) Вот, люди, на точки лучше не клеить фото - мой вывод) может субъективный)

***

А теперь Олина конфетка!


Какая замечательная конфетка!!! Очень хочуууу!!))

А вообще Оля меня опередила - раскрою маленький секретик: я тоже готовлю конфетку для кого-то из вас, а по какому поводу - не скажу...пока.. скоро все сами узнаете)) ;-)

6 комментариев:

  1. Честное слово, завидую, что не мне...
    Понравилось ВСЕ!!!И полоски, и цвета, лентоки, штампы, и цветочки!!!Еще раз-завидую:))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. как все красиво и нежно, а главное мастерски сделано

    ОтветитьУдалить
  4. Да, точно, повезло кому-то )) Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло мне! Спасибо Жанночка за такую прелестную страничку!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, страничка СУПЕР!!! Хочу скорее в руках подержать... :)

    ОтветитьУдалить

комментарии