четверг, 2 октября 2008 г.

Летняя конкурсная открытка)

Это был первый конкурс такого уровня, в котором я участвовала, и к моей ОГРОМНОЙ радости моя открытка заняла 2 место! И даже получила приз, за что отдельное СПАСИБО Оле и Насте) ;-)
Вот она.. моя летняя открытка..

Делала ее в несколько заходов, т.к. есть моменты, которые занимают много времени.. и вообще, пока делаю одно у меня возникают постоянно идеи, что можно было бы сделать так и так, поэтому не тороплюсь и творю поэтапно.. да и времени сейчас в обрез.
Про материалы: основа - акварельная бумага, 3 вида скрапбумаги, цветочки, льняное кружево, самоклеющиеся жемчужинки, металлические подвески, вощенные шнурочки, штампинг, глиттер.
Строчки прошивала на машинке, завитушки сначала нарисовала карандашом, потом канцелярским шилом наделала дырочек, стерла карандаш и вышила вручную. Вот на это ушло достаточно много времени. Края у рваной бумаги слегка тонировала дистрессом Old paper. Края у большого цветка и серединки у средних обработаны белым глиттером, создается такой теплый летний блеск, прям как от солнышка)) Вообще глиттером можно создавать самые разные акценты, мне очень нравится.
Вот вроде бы и все по открытке)
Но самое ГЛАВНОЕ - большущее всем спасибо, кто голосовал за мою открытку, мне было ооочень приятно)) ;-)

2 комментария:

  1. Я все пропустила(( в голосовании не участвовала.. какая замечательная открытка! такая нежная..от нее так тепло сразу стало на душе. очень понравился блеск глитера на лепестках и металлические украшения и вышивка.. работа сделана с душой. Поздравляю с серебром)

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь ВСЕ! Чудесно!!!!!!!!!!!!Сказка!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

комментарии