пятница, 29 августа 2008 г.

Back to School!

Скоро 1 сентября! По этому поводу решила порадовать открытками своих племянника и племянницу, которые уже ходят в школу. Чтобы поздравить с началом учебного года и заодно попробовать "выработать" у них положительное отношение к этому событию) Сделала их практически одинаковыми, т.к. дарить буду одновременно, чтобы ни кому не было обидно на всякий случай (это ж дети! хи-хи)))


Красная открытка для Настены (7 класс), зеленая - для Саньки (2 класс).
Хочу сказать, что отчасти на создание этих открыточек меня вдохновила сама школьная бумага - она такая классная, плотная, яркая и оригинальная, оч понравилась! Также использовала:
- фактурный картон красного, ярко-зеленого и черного цвета (с одной стороны рельеф как у льна, плетеный такой, кстати, итальянского производства),
- акварельная бумага (серединка кругляшков),
- репсовые ленты в горошек,
- вощенный шнур салатового и темно-красного цвета,
- декоративная скрепка и канцелярская, на них прицепила брадс сердечко и цветочек соответственно,
- штампинг - цифра "1", Good Luck, и Сделано вручную,
- белый маркер - использовала при оформлении краев квадратов и кругляшек (супервесчь! так мне понравился, давно о таком мечтала - проявляется постепенно и в итоге становится белым-белым),
- черный маркер - специальный для скрапа из набора, я им и писала и использовала вместо чернила для штампинга, тоже оч понравилось), также зеленый и красный маркеры для скрапа из этого набора,
- объемные клеевые квадратики - клеила на них квадраты и кругляши,
- а еще пигментные чернила красного и салатового цвета - затонировала слегка края квадратов перед тем, как приклеить их на черный картон.
Вот) Надеюсь, детям понравится)

4 комментария:

  1. Жануль !!!тааааааааак клаааааааааааасно!!!мне нравится очень очень!!!!!!!!!!!!!!!!я под сталом в ауте валяюсь просто....особенно эти чулки в полоску,так мило)

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, чудесные открытки!! Я сначала подумала, что попала на какой-то западный блог)) И идея сама - супер! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, Оля, спасибо большое) Мне и самой нравится как получилось - ярко и весело)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, теперь тебе будет жалко
    отдавать, такие класснююючие!!!!
    Надя

    ОтветитьУдалить

комментарии