воскресенье, 6 июля 2008 г.

Мой первый опыт в открытках..

Параллельно со скрапбукингом я узнала и что такое кардмейкинг. Handmade-открытки тоже очень интересное, увлекательное и затягивающее дело. Преимущество перед скрапом, на мой взгляд, в том, что результат своего творчества виден почти сразу, т.е. временные рамки изготовления открытки меньше, чем время создания скрап-странички. Хотя.. бывают разные открытки и странички)
Первая открытка была сделана мною на быструю руку, поскольку надо было передать в роддом - для жены коллеги мужа. С ней я поняла, что не все так просто как кажется.

Использовала цветной картон, бумагу для принтера, пайетки, бисер, ленты, пуговицы, тесьму вьюнок.
Следующая открытка была сделана на конкурс, который проводился участницами нашего форума на сайте www.ufamama.ru. Условия были такими: высылаются материалы, которые обязательно нужно использовать при изготовлении открытки в установленных количествах (здесь были отрезок обойных бордюров, пайетки и лента фиолетовая), но можно использовать и свои материалы, но в количестве не более 3, не включая основы (картона), а также была задана тема для открытки. Вот, что получилось..

Следующая открытка тоже на конкурс, исходные материалы - пуговица, сетка и отрезок обоев (крылья бабочки сделала).
И последняя открытка, которую я сделала на подарок свекру в конце мая)
Здесь я использовала заготовку для открытки, коричневый картон, штампы, коричневые чернила, цветы, страз, угловой фигурный дырокол с тиснением.
Это пока все! Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

комментарии