суббота, 5 июля 2008 г.

Детский альбом (8месяц)...

Итак, странички про 8 месяц..


На этой страничке я использовала очень плотную бумагу для скрапа с глиттером, цветной картон и кальку, штампы, цветы, брадсы. Журналлинг вырезан фигурными ножницами, внутренняя рамка по углам обрезана угловым дыроколом с тиснением, рисунок тиснения раскрасила фломастером для скрапа.
Следующая страничка называется "Конфетка", почему - рассказано в журналлинге)


Здесь я использовала бумагу для скрапбукинга, ленты, тесьму, штампы, пигментные чернила и дистрессинговые, декоративные пуговицы-сердечки, обыкновенные пуговицы, нитки Ирис.
Следующая страничка - Happy day. Она начальная, с журналлингом, где говорится как мы гуляли, далее следует еще 3 странички, посвященных этой прогулке, в целом - мини-рассказ в картинках о нашей прогулке получается)

На этой страничке использованы бумага для скрапа, штампы, пигментные чернила, брадсы, калька, цветная бумага для принтера, клипсы.
Далее 2 странички, находящиеся на 1 развороте, они похожи и сделаны в одной цветовой гамме - с мамой и с папой..


На этих страничках я использовала: цветной картон - бирюзовый и зеленый, цветы, брадсы, очень плотную бумагу для скрапбукинга с цветами, штампы, чернила, декоративные пуговицы, кружево.
Следующая страничка - последняя из этих 4-х (была на конкурсе), на ней просто Варя ...

На этой страничке использованы те же самые материалы, что и на предыдущих 2-х.
Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Жанна, очень красивые у вас странички, я в полном восторге! И дочка просто красотка))) Мне вообще очень близок ваш подход к малышковому альбому - тоже делаю странички исходя из фоток и настроения) у вас такие интересные детальки, очень гармонично смотрится! И чувствуется, что все делается с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я действительно делаю с большой любовью)

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится! класс!

    ОтветитьУдалить

комментарии